Крачлоу (3 место): Я не в лучшей форме, но я быстр

Кэл Крачлоу вернулся на подиум MotoGP после победы на Гран-При Аргентины. Вчера в гонке Гран-При Сан-Марино пилот LCR Honda пересек финишную черту третьим. Большую часть заезда Кэл провел на четвертом месте, но в самом конце Хорхе Лоренсо ошибся и упал. Заработанные 16 очков сделали Крачлоу лидером в личном зачете среди пилотов независимых команд.

Кэл Крачлоу:

Прежде всего хочу поблагодарить мою команду. Этот уик-энд был домашним для них, и мы сделали все возможное, чтобы добиться лучшего результата после отмены моей домашней гонки.

Сегодня мы были быстры. Да, нам повезло, что Хорхе [Лоренсо] ошибся, но это не я ошибся, так что меня это не волнует. Я был бы реально доволен и четвертым местом, но в итоге мы здесь. Мы провели великолепную гонку, учитывая ошибку в квалификации. Да и уик-энд в принципе мы провели отличный.

Мы довольны нашим темпом в гонке. Я не атаковал с самого старта. Знал, что могу финишировать в топ-5 сегодня. На первых кругах с полным баком из-за жесткой передней покрышки я не чувствовал себя комфортно, поэтому не торопил события и старался сначала понять, как обстоит ситуация. Я был в группе с Мавериком [Виньялесом] и [Алексом] Ринсом. В начале меня обошел Ринс, и мне не хватало мощности для того, чтобы обойти его на прямой, так как я использовал "мягкую" карту. Позже я с легкостью обогнал его. Он практически сам пропустил меня вперед почему-то. Думаю, он понял, что я быстрее, и он не мог поддерживать мой темп до конца.

Конечно, мы с командой очень рады такому результаты. Мы проделали отличную работу сегодня и отправляемся в Арагон в приподнятом настроении.

Британец проводит, пожалуй, один из самых стабильных и эффектных сезонов за всю карьеру в MotoGP. С каждым сезоном пилот LCR Honda становится только лучше. Кэл чувствует, что на подъеме:

Я чувствую, что хорошо гоняю. Возможно, я не в лучшей форме в карьере, но я быстр, и команда отлично справляется со своей задачей. У Honda хороший байк. Конечно, его нужно улучшить, так как у нас недостаточно хорошее сцепление заднего колеса с асфальтом на данный момент. В этой области мы теряем относительно Ducati. Мы попробуем исправить это до конца года и, конечно, в мотоцикле следующего сезона.

Следующий этап пройдет в Арагоне. На этом треке Крачлоу забрался на подиум в 2014 году, но Alma Pramac Racing, Ducati Team, Movistar Yamaha MotoGP и Team Suzuki Ecstar недавно провели там тесты, что определенно дает преимущество соперникам:

Да, будет тяжело. Мы знаем это, потому что соперники недавно проводили тесты там, но мы постараемся продолжать показывать отличные результаты во всех оставшихся гонках сезона, в том числе в Арагоне.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!