Angel Nieto поищет молодого пилота, не планирует уходить от Ducati

Ducati поддерживает в MotoGP четыре команды — свою заводскую и три спутника. Судя по разговорам на Гран-При Испании, в этой схеме вряд ли что-то изменится. Связь с Pramac Racing крайне прочная (и Данило Петруччи, и Джек Миллер являются заводскими пилотами марки), отношения с Avintia Racing и Angel Nieto Team также хороши.

Портал crash.net узнал у представителя Ducati о 99-процентной вероятности продления договоров с «Авинтией» и «Анхелем» после 2018 года. Руководитель последнего Джино Борсои подтвердил, что нет смысла искать замену Ducati. Хотя некоторое время назад были слухи о переговорах с Yamaha занять место Tech 3, Борсои уточнил, что у Angel Nieto была одна настоящая альтернатива — сателлит Suzuki, но в этой гонке их обгонял Marc VDS. Второй вариант закрылся, команда вернулась к первому.

При этом Борсои ждет улучшения условий. Сейчас у его гонщиков мотоциклы разных лет — Desmosedici 2016 у Карела Абрахама и Desmosedici 2017 у Альваро Баутисты. В следующих сезонах команду бы устроили два одинаковых прототипа:

[Мы] немного ближе, чем несколько недель назад. Были две опции: остаться с «Дукати», и похоже, опция с «Сузуки» закрыта. Мишень — закрыть сделку с Ducati. На момент нет смысла менять производителей. Мы поговорили с Ducati на этом уик-энде. После мы согласились на продолжение работы с ними, потому что есть хороший баланс между ими и нами.

Наше намерение — наличие двух GP18, и этого мы хотим с начала следующего сезона. Команде было бы проще искать настройку для обоих ездоков. Даже для наших спонсоров наличие двух байков-2018 привлекательнее, чем один байк 17-го и один 18-го.

Angel Nieto плотно следит за классом Мото2. Команда хочет в свой состав молодого гонщика. Сейчас у неё есть 28-летний Абрахам и 33-летний Баутиста. Пока Борсои никаких имен не называет:

Одна из мишеней на 2019-й — найти хотя бы одного молодого райдера. Мы сейчас в положении, когда нужно немного подождать перед выбором. Мы будем высматривать их в Мото2.