Пернат: Марк стал гризли, Валентино разрядился

ГП Америк разделил гонщиков MotoGP в неравной пропорции: единицам было комфортно на Circuit of the Americas, остальных топили проблемы. Победитель гонки Марк Маркес особенно впечатлил Карло Перната. Похоже, инцидент в Аргентине сделал его только сильнее. Ианноне, чьим менеджером является Пернат, добился первого подиума на Suzuki в очень важный момент сезона — переговорный.

Валентино Росси открыл список тех, кто потерпел поражение. Как считает завсегдатай паддока, Доктор на этом уик-энде не сильно напоминал самого себя. Похоже, имеются проблемы с мотивацией. Заводская Ducati не боролась за победы, Кэл Крачлоу выбросил подиумный результат, и Aprilia с КТМ тоже были не на высоте:

Один старый мудрец сказал: «Не чеши медведю шкуру, когда он немного нервный», и вот что произошло с Маркесом. Когда три четверти паддока и спортсменов против него, он превращается в гризли. В гонке он был мотивирован на 100% и показал, как всех побить, доказав, что он сильнейший. Снимаю перед ним шляпу.

Ианноне тоже был очень мотивирован. Его ситуация не была самой лучшей, а он провел великолепную гонку в надежде, что «Сузуки» его переподтвердит, или найдется другой конкурентный байк. Вот поэтому он смог провести эту гонку-сюрприз.

У Валентино мотивации не было. Думаю, после стресса и проведенных битв он «разрядился». Я не говорю, что это была одна из его худших гонок, но Маркес и Виньялес вдвоем заставили его расплачиваться. По сравнению с Марком он шел в противоположном направлении, и может, в этом была причина беспокойства.

Плохие новости для «Дукати». Думаю, они ошиблись, следуя в двух разных направлениях развития — одном для Довициозо и другом для Лоренсо. Всё-таки из-за этого Андреа оказался в беде, и им нужно снова просчитать свои шаги. Им стоило построить байк так, как хотел Довициозо, а не растрачивать энергию, потому что в этот момент Лоренсо не может достичь вершины зачета. Им стоит сделать шаг назад.

Жаль Крачлоу, он мог достичь подиума. Хороших новостей по КТМ или «Априлии» тоже нет, у них затруднения. Тот факт, что Маркес отверг КТМ, доказывает, что на это уйдет время. Не знаю, постройка четырех байков — это преимущество или нет. Aprilia должна спросить себя, пора ли делать вложения, или продолжать выступать на уровне, который не соответствует названию компании.