Миллер (4 место): Я стоял и думал — черт возьми, что происходит?

После зрелищной субботней квалификации ГП Аргентины Джек Миллер рассчитывал, что и воскресенье будет таким же боевым. Следующий день оказался сложным, так как старт заезда MotoGP на подсыхающей трассе был отложен, дабы пелотон оставил в гаражах дождевую резину переобулся в слики. Миллер сразу сделал такой выбор и затем долго ждал старта. В какой-то момент, обернувшись назад, австралиец увидел, как Марк Маркес пытался завести заглохший мотоцикл.

Гонщик Pramac Racing повел гонку и через круг уступил лидерство Маркесу. Спустя пять кругов испанец зарулил на пит-лейн, отбывая штраф за развороты на стартовой решетке, и Джек вернулся вперед. За семь кругов до отмашки флагом им были допущены несколько ошибок. В результате пилот #43 переместился на четвертое место, отпустив группу из Кэла Крачлоу, Жоанна Зарко и Алекса Ринса.

После победы на Гран-При Нидерландов 2016 года это лучшее достижение Миллера в MotoGP. Впрочем, он хотел большего:

Всем привет.

Я разговариваю с вами где-то через час после финиша четвертым в Аргентине, и правда трудно узнать, с чего начать. Я о том, что творилось, как вы вероятно видели…. Так давайте начнем со старта. Мне самому полностью не известно то, что происходило, так что потерпите меня.

Был хаос, если честно. Мы выехали на решетку, и было ощущение, что дождя больше не будет, и я остался там на сликах. У других такого ощущения не было, наверное, и они все повернули обратно на пит-лейн и я остался там сам по себе. По мне так слики были верным путем, мы никак не могли стартовать на дождевых, и погода впоследствии это доказала.

Как только я увидел, как живо просыхали трек с пит-лейном, конечно, это были шины-слики. В общем, остальные повернули обратно. Я стоял там на поул-позиции, гадая, где черт возьми все, и затем старт откладывают на 15 минут… Все остальные приняли неправильное решение, выбрав неправильную шину, так почему меня за это наказали? Я понимаю ребят, отвечающих за серию — на них целое море давления, но нам досадно, потому что мы сделали правильный выбор и нас на этом «прокатили».

К концу гонки мои шины весьма измочалило, но сильнее раздражает, что я сделал две ошибки, которые почти точно стоили мне подиума, или может даже победы. Кто знает? У всех других ребят — у Кэла, Жоанна и Алекса, — были затруднения с их шинами, и может, на последних кругах могла быть победа. Но при этом я только что финишировал в гонке четвертым — это второй лучший результат, который у меня есть в MotoGP, так что это сильно радует.

Мы, мотогонщики, всегда стремимся хотеть большего, и тут ничем не поможешь. Но подумайте об этом: если б вы мне до начала уик-энда подарили четвертое с поула, я бы сказал «красота, спасибо», и вероятно, подхватил бы, сказав, что вы тоже замечтались… В общем, всё равно было весьма круто, что это произошло.

Как вы можете представить, тут у каждого есть мнение о гонке Марка, и я даже не знаю, пока уловил ли тут всё. Я знаю о его инциденте с Валентино, но видимо, там было что-то большее, пускай даже грохот от этого будет стоять, ну, вечность.

Всё, что я знаю: когда он прошел меня на втором круге, я весьма обрадовался, потому что так у меня появился тот, за кем ехать и ориентироваться, насколько жестко можно жать. Когда ты впереди, в сомнительных трековых условиях ты всегда немного первопроходец. Немного разочаровало, когда ему пришлось ехать [на пит-лейн] из-за штрафа на старте — в таком плане. Хотя нечасто видишь, как кого-то трижды штрафуют за 24 круга, так скажу.

На решетке, когда он заглох и затем перемещался туда-сюда, сделав три разворота или сколько он там сделал… Это было чудаковато. Я скорее думал о моих шинах и том, как они остывали в ожидании того, пока он самоорганизуется. «Какого черта ты делаешь?» — это была вежливая версия того, что у меня тогда творилось в голове…

Как бы ни было, участие в этой гонке было выматывающим, и вероятно, так же было у каждого, кто её смотрел. После такой гонки процесс определенно немного продолжается, так что может, чтобы с неё вернуться, тоже уйдет вечность. Кольцо в довольно удаленной части Аргентины, и у нас всех есть истории о поездках, в которых мы побывали, добираясь туда на прошлой неделе.

Между сейчас и гонкой в Остине я направляюсь в Калифорнию позаниматься тренировками и велосипедом, так что с нетерпением жду чего-то такого. После следующей снова поговорим. Конечно, та не будет такой сумасшедшей, как эта…

Счастливо, Джек.