Технические данные Aprilia RS-GP 2018

Новый прототип, как сообщает Aprilia, сильно переработан — у него полностью новая рама с улучшенным распределением массы и измененной архитектурой, в двигателе обновлены воздухокамера, система впрыска, система охлаждения и выхлопная система, обновлена и передняя подвеска, и задняя. Заявленная мощность мотора превышает 270 л.с., так что по этому параметру RS-GP очень близок к особо сильным Ducati и Honda.

На фотографиях RS-GP 2018 уже представлен с углеволоконным маятником, который пока в работе (на предсезонных тестах Алейш Эспаргаро и Скотт Реддинг пользовались алюминиевыми). В случае с передней подвеской наоборот: на модели стоит стандартная вилка Ohlins, а не та карбоновая, которую испытывали. Также мотоциклу пока не хватает нового аэрообтекателя — с этим нужно подождать до первой гонки. Ливрея RS-GP в цветах итальянского триколора осталась практически неизменной. Её автор — известный дизайнер шлемов Альдо Друди.

Двигатель «Узкий» V4, диаметр цилиндра 81 мм, коленвал обратного вращения, пневмопривод клапанов
Мощность Более 270 л.с.
Электроника Блок Magneti Marelli, софт Dorna
Коробка передач Шестискоростная кассетного типа, бесшовная на переключениях вверх и вниз
Система смазки С сухим картером
Шасси Алюминиевое, Aprilia Racing
Маятник Углеволоконный, Aprilia Racing
Подвески Впереди Ohlins TSB46, сзади TRSP44
Тормоза Впереди два углеволоконных диска Brembo 320/340 мм. Сзади стальной диск Brembo 255 мм
Шины Michelin 17»