А. Эспаргаро: RS-GP совсем не подходит Бурираму

Три дня на Бурираме не принесли Алейшу Эспаргаро особой радости. Тайский трек интереснее, чем думал испанец, однако прототип RS-GP иного мнения. Изначально у байка были проблемы с первой половиной кольца из трех прямиков. У нового мотоцикла тот же мотор, что у версии 2017, которому не хватает мощности. С недостатком интенсивности разгона бригада Эспаргаро ничего не могла поделать. Нового агрегата на катарских тестах тоже не будет. Его ждут к первому Гран-При.

Вторая извилистая половина не принесла затруднений, и за счет хорошей поворотной скорости Алейш мог держать уровень соперников. В третий день он поставил 14 время — это круг 1:30.701 (+ 0,920). Такая динамика ожидаемо не устроила пилота с намерением бороться в 2018 году за околоподиумную зону:

Не могу сказать, что возвращаюсь в Европу с позитивным настроем. Сегодня мы немного улучшились, но на этом треке у нас много проблем. В конце концов, мы точно знаем, где нужно улучшить, потому что на таком кольце мощность двигателя играет важную роль. Старт-стоповые повороты такого типа совсем не подходят RS-GP. Сегодня у меня было больше затруднений, чем в большинство других дней после присоединения к «Априлии».

У топовых ездоков еще остается много времени. Нам нужно продолжать усилия. Надеемся на новые части и технические улучшения. Я уверен в «Априлии». У нас середина февраля, так что до первой гонки достаточно времени, но чем скорее мы получим обновления двигателя, тем лучше. Инженеры точно знают, что мне нужно, чтобы ездить впереди. Мы — не единственный завод, у которого проблемы. Надеюсь, наш байк станет конкурентнее к катарскому ГП.

У «Априлии» неплохая аэродинамика, мы хорошо держимся на пятой и шестой передаче. У нашего обтекателя безупречный прижим, у нас самый маленький и самый компактный мотоцикл в пелотоне. Это помогает с максимальной скоростью, но в этом недостаток по вили. Кроме того, я один из самых крупных пилотов пелотона. Максимальная скорость всё равно не проблема, но мы много теряем на разгоне, с первой передачи по третью. Явно не хватает крутящего момента. Надеюсь, скоро мы сможем улучшиться.