Безопасность трека Бурирам: гонщики сомневаются

Завершив открывающий тестовый день в Бурираме, гонщики MotoGP вечером пятницы обменялись мнениями о безопасности этого кольца. По некоторым параметрам оно напоминает Ред Булл Ринг в Австрии, а именно спорными зонами съездов после прямиков и близостью стен к быстрым виражам.

Последний 12 поворот — место, насчет которого у пилотов вроде Хорхе Лоренсо, Джека Миллера и Скотта Реддинга появились сомнения. Въезд на пит-аллею начинается в крутом повороте, куда мотоциклы подъезжают, сильно разогнавшись после быстрого правого поворота 11. В этот момент траектория въезда почти совпадает с гоночной траекторией — это может быть опасно.

Хорхе Лоренсо:

В предпоследнем повороте стена слишком близко. Это быстрейший поворот, он проходится на четвертой передаче. Еще мы поговорили о первом и последнем повороте, о въезде и выезде с пит-лейна. В последнем повороте было бы разумнее сразу сворачивать на пит-лейн, а не делать длинный объезд поворота, как сейчас.

Я вижу две проблемы. Въезд на идеальной траектории, и стоит райдеру разбиться в последнем повороте, он может влететь в другого райдера, который просто направляется на пит-лейн. Я бы предпочел пит-лейновый въезд как на Сепанге, где ты торможишь и поворачиваешь, но не едешь по идеальной линии. С последним поворотом трудно, потому что не хватает места, чтобы сделать пит-выезд другим. Последний поворот можно сделать лучше.

Валентино Росси:

Я не так на это смотрю. Я думаю, трек довольно безопасный, но всегда есть место для улучшений.

Джек Миллер:

Трек относительно простой. Единственная вещь — это тот последний поворот: если кто-то чуть-чуть переберёт с амбициями, это может жутковато закончиться.

Скотт Реддинг:

В последнем повороте и повороте 2 правда небольшой съезд, если что-то произойдет. В смысле, он не так плох, но проблема в том, что к нему довольно быстро подходишь. Вероятно, есть еще несколько вещей, на которые я не буду смотреть во время езды, но чувствуется, что в паре мест стены довольно близко. И еще пит-лейн, выезд с трека — это реально не самое удобное место: 4 — 5 передача, много скорости.

По ходу уик-энда люди смещаются [в сторону выезда]. В Ассене мы видели пару близких моментов, а здесь даже еще быстрее и ты не можешь подвинуть байк. В общем, думаю, это изменят. Можно просто сделать чуть пораньше, то есть ты выходишь из левого и остаешься слева. По мне так в остальном не так плохо.