Ринс становится лидером Suzuki Ecstar?

Андреа Ианноне с пятью сезонами MotoGP за плечами всё заметнее в Suzuki Ecstar начинает уступать Алексу Ринсу, дебютанту минувшего чемпионата. Ринс начал показывать лучшую результативность задолго до финала — во второй половине он заработал 52 очка против 42-х у Ианноне.

Схожая картина была и сейчас на тестах MotoGP в Малайзии, когда испанец был быстрейшим пилотом Suzuki в первый и третий день. Рекордом для марки стал круг Алекса за 1:59.348 (+ 0,518) — это шестое время тестов против 1:59.615 (+ 0,795) у Ианноне, 13 времени. Длинные серии кругов также не принесли явных затруднений Ринсу. Ианноне в первый день прошел через две аварии на тяжелом торможении — это область, с которой ему по-прежнему некомфортно. Алекс о проблемах с торможением не упоминал.

Гонщики работали с многочисленными вариациями последнего шасси, двумя двигателями-2018, подбирали настройки для обновленной подвески. Ринс получил понимание, какую комбинацию мотора/шасси хочет увидеть в готовом байке-2018. Ианноне, который год назад ошибся с выбором мотора, постоянно мешавшего торможению, теперь работает аккуратнее. Его Suzuki 2018 еще не готов. Пока в команде более сильным смотрится ездок #42:

Правда рад, потому что мы закончили эти три дня после большой работы, и она была очень продуктивной. Сегодня было здорово. В течение трех дней мы опробовали много вещей, и одной из них был двигатель, и думаю, что мы стали лучше по разгону и максимальной скорости. Также были еще вещи, которые мы опробовали — они были позитивными.

Мы попробовали симуляцию гонки и она хорошо прошла, хороший гоночный темп, а это важно не только для уверенности, но для отправки в Японию хороших отзывов насчет их работы. Мы опробовали новые вилки и они тоже были хорошими, и в области электроники мы тоже хорошо поработали.