Педроса (5 место): Я был вынужден ехать медленно всю гонку

Учитывая, какие сложные условия были в Катаре, 5-ое место — не самый плохой результат. Дани Педроса, пилот заводской команды Repsol Honda Team, после первой гонки сезона рассказал о том, что всем пилотам Honda было тяжело из-за большого износа передней покрышки на треке Лосайл. С другой стороны, испанец никак не мог использовать жесткий состав, так как тогда уровень сцепления с треком был бы слишком низким.

Из-за проблем с резиной Дани пришлось всю гонку провести в слабом темпе. Особенно рад этому был Алейш Эспаргаро, пилот Aprilia:

Я доволен, потому что мог обгонять Дани на прямой. Это было похоже на сон. Я никогда прежде не ощущал ничего подобного. Думаю, я был способен на это благодаря более хорошему сцеплению с асфальтом в последнем повороте в сравнении с Honda.

Дани Педроса на комментарии Эспаргаро ответил:

Это правда. Сегодня у нас было много проблем, в том числе и с задней резиной. Мы никак не могли показывать сильные времена круга. Сегодня были проблемы со сцеплением.

У меня был установлен medium сзади, а у Алейша, кажется, мягкая. Но самая большая проблема у меня была с передней покрышкой. Я с первого круга не мог атаковать фронтом реально жестко. Я был вынужден ехать медленно всю гонку и стараться контролировать состояние покрышки. Я понимал, что быстро убью ее, если буду атаковать.

Это была лишь первая гонка. Многие упали. Это был сложный этап для нас. Кроме того, Лосайл — проблемная трасса для меня. Вторая из самых сложных для меня. Мы по крайней мере не упали.

Средний результат, но мы должны делать уклон на позитивные стороны. Мы возьмем все полученные за уик-энд данные, чтобы постараться понять, как могли бы улучшиться, и воспользоваться этим в следующей гонке.

Старт гонки был отложен на 45 минут из-за неожиданно начавшегося дождя. Маркес и Крачлоу решили сменить жесткую резину на более мягкую по совету Michelin и пожалели, хотя Марк не уверен, что это было ошибкой. Маркес считает, что, возможно, с жесткой резиной вообще не смог бы доехать до финиша. Педроса в этом согласен с напарником.

Перед стартом мы увидели, что пошел дождь. Старт отложили. Температура асфальта упала, песок никуда не делся. Мы не могли использовать жесткую переднюю покрышку.

По ходу уик-энда погодные условия были крайне нестабильны. В субботу мы вообще не выезжали на трек. Трек никогда не был очищенным. Очевидно, для того, чтобы использовать жесткую резину, нужен хороший уровень сцепления. Все Honda испытывали с этим проблемы.