Дани Педроса (4 место): В начале я отставал, зато в конце не упал

Разгромный французский уик-энд 2015 года для лагеря Honda почти полностью воспроизвелся и в этом году: ни один ее мотоцикл не дотянулся до подиума, один пилот (Марк Маркес) финишировал последним после падения в гонке, и еще трое (Кэл Крачлоу, Джек Миллер, Тито Рабат) сошли совсем.

Помятому знамени марки не дал упасть только Дани Педроса, обеспечивший себе и Repsol Honda четвертое место. Возможности испанца ограничила проваленная квалификация и старт с 11 места, поэтому Педросе пришлось потратить шесть кругов, прежде чем он смог проникнуть в первый десяток. Вскоре после середины дистанции #26 удалось разобраться с братьями Эспаргаро и стать четвертым. Следующую позицию занимал Маверик Виньялес, но до него Дани так и не добрался. Интересно, что для гонки всего четверо райдеров поставили вперед жесткий слик, и трое — Маркес, Крачлоу, Рабат, — были пилотами Honda, и у всех троих были падения. Дани предпочел передний слик среднего состава.

Дани Педроса:

Очень важно стартовать впереди, ведь очень много гонщиков могут показать быстрый круг, но потом в гонке гоночный темп не у всех одинаковый. Я застрял за некоторыми гонщиками, которые в гонке не были быстрее. Увы, когда я начал гонку, у меня не было хорошего зацепа. Чувствовалось, что трек не очень, или шины не были готовы… не важно. Я старался атаковать, но очень много времени терял на разгоне, на выходе из поворота. Когда пришло ощущение, что бак немного опустел, я уменьшил время круга — чувствовал, что это безопасно. Нам надо было сокращать тот отрыв от первых, а это почти невозможно. Я сделал несколько аргессивных маневров из-за того, что так много терял на выходе, что не мог приблизиться для обгона. Из-за этого несколько кругов потерял.

Я выбрал другую шину, не как у них [других Honda]. В начале было труднее с полным баком, но в конце я не упал. Финиш — это одна из частей гонки тоже. Не знаю… аварии не только у «Хонд» были. После гонки Moto2 я в начале не чувствовал никакого держака, кто шел впереди меня, все были быстрее. Я даже отставал, потому что очень много терял на выходе, но не мог атаковать на торможении так, как атаковал в конце, потому что был полный бак и ощущение, что скользко. Потом гонщики стали падать и я, естественно, видел впереди аварии. Я знал: надо быть осторожным, но в то же время темп у меня был стабильным.

Очень трудная гонка, особенно потому, что цель была идти впереди. Очень тяжело быть впереди, когда вы плохо провели квалификацию — такую, как у меня. На каждой гонке я говорю то же самое, и на каждой квалификации я стараюсь изо всех сил. Похоже, что чем сильнее я стараюсь, тем хуже получается… так что на следующей квалификации попробую расслабиться и надеюсь, что получится получше и я буду поближе к первым.

Дани Педроса