Романо Альбезиано: Двигатель RS-GP всё еще выдает 60 процентов своего потенциала

Романо Альбезиано, руководитель Aprilia Racing, с позитивом смотрит на прогресс заводской команды. По его мнению, шасси RS-GP уже достигло неплохого уровня в своем развитии, но нужно проделать еще много работы для того, чтобы добиться максимума от двигателя и электроники.

Результаты пилотов команды в Аргентине и Техасе подтверждают, что позитивный настрой Альбезиано не беспочвенен. Хотя сорокасекундные отставания от лидера, конечно, подчеркивают, что предстоит еще очень много работы над проектом RS-GP.

Мы привезли в Херес новые крылья и в понедельник, после гонки, в основном работали над тонкими настройками двигателя и попробовали различные варианты. В дополнение к покрышкам Michelin мы протестировали и новый вариант шасси. Мы всё еще изучаем варианты с различной жесткостью, поэтому эти тесты были важны с точки зрения того, чтобы определиться с направлением дальнейших разработок.

Также в ходе тестов мы дали место тестовой команде с Майком ди Мелио, которая продолжает развитие, пока мы гоняемся. Мы уже были в Муджелло, провели там интенсивную тестовую программу.

У нас достаточно хорошее шасси, и я могу сказать, что мы добились желаемого примерно на 95%. В то же время, мы лишь на 60% продвинулись с мотором. Еще одним важным аспектом, где мы должны прибавить, является электронный блок управления, где мы примерно на 75%. По мощности нынешний двигатель эквивалентен прошлогоднему, чего, естественно, недостаточно. Первый важный этап [доработки] запланирован к нашей домашней гонке в Муджелло.

В понедельник в Муджелло мы провели несколько важных тестов электроники, с точки зрения мощности двигателя, с Баутистой и Брадлем, во вторник и среду мы продолжили работу с ди Мелио и тестовой командой.

В Ле Мане мы снова представим доработки в аэродинамике, двигателе и настройках электроники, которые опробуем на Французском треке. После гонки в Хересе мы приедем с осознанием того, что мы продемонстрировали, что становимся более конкурентоспобными, и мы надеемся продолжить эту позитивную тенденцию.

Мы начали наш проект двигателя с обычным коленвалом, который имел определенные преимущества, но прошлым летом мы решили перейти к коленвалу обратного вращения, поэтому нам пришлось начать сначала, и это привело к некоторым задержкам [в развитии проекта]. Конечно, коленвал с обратным вращением имеет свои недостатки из-за лишней массы, большей сложности и потерь на трение, но, с другой стороны, мотоцикл многое приобретает с точки зрения управляемости.

Брадль