Пять причин, почему Хорхе Лоренсо должен подписать контракт с Ducati

В ближайшие дни Хорхе Лоренсо анонсирует, за какую команду будет выступать в следующем сезоне. Yamaha или Ducati? Проверенная годами Yamaha или Ducati, стремительно прибавляющая с приходом Джиджи Даллиньи? Мы понятия не имеем, какое решение примет Хорхе, но зато у нас пять причин перейти на сторону «красных». Об этом — в изложении редактора pecinogp.com Мануэля Печино:

  1. Новый вызов. Первая и самая весомая причина. Да, завоевать титул чемпиона мира MotoGP — это большой подвиг, независимо от того, сколько ты становился чемпионом до этого, но, честно говоря, после трех титулов за Yamaha четвертый… Это будет так же вкусно, но как что-то приевшееся. А вот стать чемпионом, выступая за другого производителя, который уже на протяжении практически десятка лет безуспешно гонится хотя бы за победами в некоторых гонках — это было бы большим достижением.
  2. Возможность заслужить уважение у тех, кто не уважает его сейчас. Всем прекрасно известно, что, несмотря на три титула чемпиона мира в классе MotoGP и два в 250cc, Хорхе не удалось набрать армию фанатов. У Хорхе есть много достоинств, но играть на публику у него получается плохо. И это не потому, что он плохой парень, просто у него нет такого навыка. Если он перейдет в Ducati, те, кто критикуют его, посмотрят на него с другой стороны.
  3. Возможность войти в престижный клуб MotoGP. В истории MotoGP было много чемпионов, но мало кто выигрывал титулы на разных мотоциклах. На самом деле, таких гонщиков всего пять: Дюк, Агостини, Лоусон, Росси и Стоунер. Знаменитые Хэйлвуд, Робертс, Спенсер, Рэйни и Дуэн оставались преданы мотоциклу, на котором выигрывали и не пересаживались на другие байки. Хорхе уже много завоевал на Yamaha, может пора попробовать повторить достижения и на Ducati?
  4. Сделать то, чего не смог Росси. Что и удовлетворило бы Хорхе по настоящему, то это титул чемпиона мира за Ducati. Или, лучше сказать, преуспеть там, где не смог Валентино Росси. Итальянец для Лоренсо как камень в ботинке, который ну никак не вытряхнуть с первых же дней в MotoGP. Хорхе часто выигрывал у Росси в различных конфликтных ситуациях, а победа в Ducati стала бы своеобразной сахарной глазурью на торте.
  5. Неплохо подзаработать. Ну а как же без денег! Да-да, мы прекрасно понимаем, вы сейчас скажите мне, что здесь решается около трех миллионов: на три больше, на три меньше… но все же лучше иметь на 3-4 миллиона больше, не так ли? По нашим расчетам, в Yamaha Хорхе может положить в свой кошелек 8-9 миллионов. Перейдя в Ducati, размер зарплаты вырастет до 10-11 миллионов… Разве это не приятное дополнение к предыдущим пунктам?

Или, может, все-таки оставить все как есть? Об этом — здесь.

Хорхе Лоренсо, Movistar Yamaha MotoGP, Гран-При Катара 2016