Марк Маркес: Нет хорошего выхода из поворота — нет хорошего времени
Серьезные проблемы Repsol Honda в Катаре продолжаются. Марк Маркес хоть и снял со своего лучшего времени среды полсекунды, но этого было слишком мало для того, чтобы попасть в компанию быстрейших райдеров четверга.
Как и его напарник Дани Педроса, Марк старается найти правильный баланс для шасси, чтобы уверенно выходить из поворотов и набирать хорошую скорость на прямых. Пока с этим проблематично, что доказала авария испанца на выходе из первого поворота — пилот открыл газ, передок стал уходить… и авария.
Лучшее время #93 — девятое (1:56.046, + 0,610 секунды).
Марк Маркес:
Мы сделали шаг по сравнению со вчерашним, байк лучше поворачивает, и мы попробовали плотнее сфокусироваться на шасси, геометрии и всем остальном. Там мы сделали хороший шаг, потом попытались больше сконцентрироваться на сцеплении сзади, потому что вчера по этой части мы ничего хорошего не нашли. Работаем над этим.
Сейчас я начинаю ощущать уверенность в повороте, но мы много теряем на выходе. В данный момент трудно найти сзади держак, разобраться с этим. У мотоциклов время круга — это выход из поворота, потому что так ты можешь держать скорость всю прямую. Мы над этим работаем, потому что много теряем.
На байке Маркеса были в качестве эксперимента установлены маленькие фронтальные антикрылья, но райдер почти не чувствует эффекта — вероятно, для прижима переднего колеса на мощном разгоне им не хватает размера, если сравнивать с внушительными вариантами от Yamaha и Ducati:
Я опробовал их на последнем выезде — это всего четыре круга, да и трек был чуть более скользкий, потому что влажность повысилась. Я ощутил маленький эффект, маленькую разницу, но, как вы заметили, крылья правда маленькие, так что почувствать их трудно, но в них есть что-то полезное. Завтра надо будет попробовать проехать несколько кругов, чтобы понять больше.
В четверг Маркес упал при прохождении первого поворота. Его объяснение аварии:
Вход хороший, но когда нужно открывать газ, это беда. Когда я начал падать, попытался помочь себе торможением, но увы — ничего поделать было нельзя и в итоге я оказался на земле.
Дата: 04.03.16
Источник: Все о мире MotoGP