Скотт Реддинг: Мы только начинаем понимать наш мотоцикл

Единственный гонщик Marc VDS Estrella Galicia в премьер-классе Гран-При Скотт Реддинг пока далек от того, чтобы навязать борьбу лучшему сателлитному гонщику Honda — Кэлу Крачлоу. Тем не менее, Реддинг считает, что его реальный уровень — сражения на подступах к первой пятерке.

Скотт Реддинг:

Старт сезона вышел трудным, но мы только начали понимать мотоцикл. На нем действительно трудно ездить, просто так запрыгнуть и поехать на получится! Трудностей у меня все еще гораздо больше, чем я мог представить, но после теста в понедельник я стал заметно увереннее. Хорошо, что выпало свободное время для езды без стресса из-за результатов.

Уровень максимального сцепления на передке и держак заднего колеса доставляет проблем — с этим мучаются все пилоты Honda. В Остине у меня такой проблемы не было, трек был очень абразивным, и ощущения были в норме. Тут многое объясняется недостатком опыта в работе с шинами Bridgestone, и когда ты пытаешься раскрыть весь потенциал Хонды, то тебе нужно атаковать сильнее, чтобы байк вел себя лучше — для этого надо активнее «перекидывать» вес вперед, но теперь я это понимаю и возьму на заметку.

В Хересе мы получили новое шасси, кардинальных изменений оно не дало, но в плане торможения оно лучше. Я почувствовал больше контроля — такие мелочи всегда полезны.

Иногда мы получаем немного данных от других райдеров Honda — нам это очень сильно помогает, потому что у нас команда из одного гонщика, и хорошо, когда есть такая информация. Она на пользу там, где у нас трудности. Хонда долго строила байки для небольших пилотов, поэтому под крупного гонщика вроде меня мотоцикл настраивается с трудом — наши сет-апы не похожи на сет-апы других пилотов. Из-за этого нам нужно больше времени на то, чтобы все сделать правильно.

На тесте в понедельник я был почти на секунду быстрее, каждый круг был заметно быстрее, чем во время уик-энда. Я гораздо лучше почувствовал байк в предельных режимах. Мы изменили мою посадку, поэтому атаковать стало удобнее.

После теста и накануне Ле-Мана я чувствую уверенность. Лучше, когда завершаешь дела на позитиве, чем когда ты после тяжелого гоночного уик-энда. Я знаю, что могу быть быстрее, так что я еду туда на позитиве и постараюсь оказаться там, где и должен быть. Нет причин, которые бы помешали оказаться в первой шестерке или семерке.

Наша цель — держаться других сателлитных байков, на одном круге мы не сильно отстаем, но гоночный темп пока не очень. В прошлому году с мягкой шиной я ездил совсем иначе, но в этом году это бессмысленно — у меня нет шины super-soft.

Учитывая, как хорошо себя показывают Ducati и Suzuki, думаю, это самый сильный сезон MotoGP в истории. Приходится трудно, но если бы было просто, то никто не хотел бы в этом участвовать.

Скотт Реддинг