Куда податься Штефану Брадлю?

В дни домашнего Гран-При Штефан Брадль вновь в раздумьях — отношения с родной LCR Honda еще не продлены, зато есть альтернативы.

Во-первых, это Pramac Ducati. Босс команды Паоло Кампиноти уже дал понять, что место Андреа Ианноне пустовать в случае его перехода в головную команду не будет. Прекращение отношений Ducati Team с Кэлом Крачлоу будет означать зеленый свет для Ианноне, и тогда прописку в Pramac, вполне возможно, получит Брадль. Но он не единственный кандидат на потенциально вакантное место.

Немец также может перейти в заводскую Aprilia — в случае, если фабрика из Ноале форсирует возвращение в MotoGP и перенесет свой очередной дебют с 2016-го на 2015-й (вероятность не самая высокая, но она есть). Впрочем, такой вариант развития событий не означает ускорение разработки нового итальянского прототипа. В этом случае заводская команда будет использовать в 2015-м эволюционную версию нынешнего Aprilia ART, который хронически страдает недостатком мощности. Удовлетворит ли такая техника Брадля? Директор гоночного направления марки Романо Альбезиано в этом сомневается.

В-третьих, Штефан может сделать шаг назад и вернуться в Moto2, где стал чемпионом в 2011 году. В таком случае в старшей категории Гран-При не останется ни одного немца.

Штефан Брадль:

Для меня приоритет — остаться с Хондой и LCR. Но если в MotoGP у меня не будет первоклассного аппарата, то я бы присмотрелся к варианту вернуться в Moto2 на один год. Мика Каллио ушел из MotoGP и побеждает, Тони Элиас выиграл титул в Moto2 в свой дебютный год после ухода из GP.