Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

В течение полугода индийский производитель Mahindra активно сотрудничал со швейцарской компанией Suter Racing Technology над создание конкурентноспособного мотоцикла, чтобы компенсировать отставание от мотоциклов KTM, которые сейчас доминируют в чемпионате мира Moto3.

На Гран-При Малайзии 2013 года Мигель Оливейра, выступавший на мотоцикле Mahindra MGP30, приехал третьим, уступив лидеру всего полсекунды. Результат является большим успехом для компании Mahindra, которая никогда прежде не имела призов в Гран-При. Мотоцикл Mahindra MGP30 оснащается 249-кубовым 1-цилиндровым двигателем и топливной системой Dell’Orto EFI. В целом, отличная машина, которую мы обязательно увидим в действии в новом сезоне чемпионата мира Moto3 2014.

Спецификация:

— двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
— диаметр цилиндра Х ход поршня: 78 мм х 52.2 мм
— рабочий объем: 249.8 см3
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— передний тормоз: Brembo, радиальный суппорты
— задний тормоз: Brembo
— шасси: алюминиевое
— колеса: 2.50″ x 17″ и 3.50″ x 17″
— резина: Dunlop 95/70 R17 и 115/70 R17
— топливный бак: 10 литров
— подвеска: телескопическая перевернутая вилка Ohlins TTX и амортизатор Ohlins TTX
— выхлоп: Akrapovic

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30