Пять или девять двигателей для Suzuki в MotoGP?

Окончательный вариант правил чемпионата мира MotoGP на 2014 год еще не опубликован, но возможно, что Suzuki после их предлагаемого возвращения сможет воспользоваться правилом преимущества по количеству использованных двигателей за сезон.

В Валенсии в прошлом году было объявлено:

«Максимальное количество двигателей, которое может быть использовано за сезон ограничено: для производителей машин — 5 двигателей. Для производителей, которые впервые участвуют в чемпионате мира MotoGP в своем первом сезоне могут использовать 9 двигателей. Для всех остальных — 12 двигателей». 

Так что же будет с Suzuki, которые были вынуждены покинуть чемпионат MotoGP в конце 2011 года из-за финансового кризиса? Будет ли считаться их приход в следующем году первым сезоном участия? По нынешним правилам японский производитель не будет иметь право воспользоваться девятью двигателями, так как правило доступно только для «членов MSMA, участвующих в MotoGP впервые с 2007 года». Если эти строки (не включены в правила 2014 в настоящее время) перенесут, то Suzuki присоединиться к Honda, Yamaha и Ducati и смогут воспользоваться только пятью двигателями.

Однако, если вы помните, в момент ухода из MotoGP в 2011 году, Suzuki была дана поблажка в девять двигателей. Suzuki в первую очередь пострадали от правила ограничения срока службы двигателя. Японский производитель получил специальное освобождение через ухищрение, в целях удержать команду в чемпионате: «На 2010 год производитель членов MSMA, который не имел двух побед в каждом из сезонов 2008 и 2009 годов может использовать 9 двигателей вместо 6». Такое заявление выпустили FIM в Брно в августе 2010 года, которое тогда пощадило Suzuki.

Так будет ли сделана какая-нибудь поблажка возвращающимся в чемпионат мира MotoGP в следующем году Suzuki? Ждем ответа от FIM.