Рабат и Реддинг
14.02.16

По материалам motogp.com

Автор: Indian

Тито Рабат: В Сепанге я понял, как много теряю на торможении

Для Тито Рабата встреча в Сепанге с Honda RC213V не стала первой - за плечами пилота Marc VDS была пара тестов в Арагоне и Валенсии по ходу 2015 года. Однако, испанец только на последних тестах осознал всю разгонно-останавливающую мощь прототипа MotoGP. На "затычном" треке в Валенсии мотоциклы премьер-класса не могут проявить себя так, как на широком просторном Сепанге. Рабат рассказал motogp.com о привыкании к своему байку после техники Moto2.

Если говорить конкретно об отличиях от Moto2, то как твое привыкание к MotoGP? Например, к карбоновым тормозам?

Забавно, потому что когда в Валенсии я первый раз опробовал тормоза, то подумал, что с ними не так уж трудно - разница не очень большая. Но в Малайзии на треке, где ты вынужден жестко тормозить, где используется вся мощность мотора и при этом дольше, я осознал, что много теряю на торможении, особенно из-за того, как эти тормоза работают.

В первый день я много терял, во второй день - меньше, и в третий - снова меньше. Эти мотоциклы отличаются полностью, и тебе приходится тормозить не так, как в Moto2 со стальными тормозами. Мы должны заходить в поворот и удерживать рычаг ради хорошего прохождения. В Малайзии мы поняли, как работать - надеемся, на следующем тесте будет прогресс.

В общем, байк MotoGP - это более агрессивная история, верно?

Да, ты осознаешь это в каждый момент - на перекладке, торможении, разгоне... все агрессивнее, изматывает и физически, и психологически. Все более радикальное, мощности гораздо больше, и вам нужна ловкость, чтобы правильно на нем ездить, но как только вы достигаете требуемого уровня в такой езде, то все работает хорошо.

Тито Рабат



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация