Андреа Довициозо задумался о возможности победы в чемпионате MotoGP

Не часто бывают гонки, в которых какой-либо пилот устанавливает лучшее для себя время круга в самом конце заезда. На катарском этапе MotoGP единственным таким человеком оказался Андреа Довициозо. Во время дуэли с Валентино Росси оба пилота за несколько кругов до финиша здорово подняли свой темп, и Десмо Дови сделал маленький подвиг, проехав на изношенных шинах последний круг за 1:55.495 — его лучший за всю гонку. Росси поставил быстрейшее время на пятом круге — 1:55.267.

В прошлом сезоне даже в лучшие дни Андреа повторял, что его Desmosedici GP14 не подходит для постоянной борьбы с Большой четверкой. Теперь итальянец получил новую технику, и к нему пришел аппетит. Довольный своей скоростью и своим новым Ducati, Довициозо задумался о шансах на титул в этом году. По его мнению, через пять-шесть гонок будет ясно, насколько реальной может быть его первая победа в чемпионате MotoGP.

Андреа Довициозо:

Полагаю, никто не представлял, что в первой гонке будет такая скорость и такой результат. У байка хорошая основа, она будет работать где угодно. Мы пока не знаем, насколько сильны мы будем на каждом треке, или сколько гонок нам понадобится для усиления слабых сторон. Может, все будет готово в Остине, может, на это уйдет четыре гонки. Это нормально. Ненормально то, что мы сделали сегодня!

Если бы меня сразу после гонки спросили, можно ли на этом мотоцикле сразиться за чемпионат, я бы ответил «да». Но я знаю, что это — не реальность. Реальность можно будет узнать только через пять-шесть гонок.

В первой половине гонки я старался не слишком использовать заднюю шину, но этого все равно не хватило, потому что на последних кругах у меня не было достаточно сцепления для борьбы с Валентино. В некоторых поворотах я не мог держать ту же скорость, а это значит, что держаться стратегии было тяжело.

Моя стратегия была в том, чтобы уйти на последний круг впереди Валентино, но я не смог выйти первым из первого поворота. После этого я просто атаковал так жестко, как только мог, я проехал свой лучший круг на последнем круге на приконченной шине, но этого оказалось недостаточно.

Все равно, борьба за победу в конце гонки — это то, чего хочется каждому гонщику, а когда ты можешь вести ее на Ducati после двух лет проблем, да еще в самой первой гонке нового мотоцикла — это нечто совершенно особенное.

Еще я очень доволен командой и инженерами — всеми, кто работал над этим проектом. У них особо не было времени на сон!

Андреа Довициозо