Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30
25.01.14

По материалам bikepost.ru

Автор: Все о мире MotoGP

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

В течение полугода индийский производитель Mahindra активно сотрудничал со швейцарской компанией Suter Racing Technology над создание конкурентноспособного мотоцикла, чтобы компенсировать отставание от мотоциклов KTM, которые сейчас доминируют в чемпионате мира Moto3.

На Гран-При Малайзии 2013 года Мигель Оливейра, выступавший на мотоцикле Mahindra MGP30, приехал третьим, уступив лидеру всего полсекунды. Результат является большим успехом для компании Mahindra, которая никогда прежде не имела призов в Гран-При. Мотоцикл Mahindra MGP30 оснащается 249-кубовым 1-цилиндровым двигателем и топливной системой Dell’Orto EFI. В целом, отличная машина, которую мы обязательно увидим в действии в новом сезоне чемпионата мира Moto3 2014.

Спецификация:

- двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- диаметр цилиндра Х ход поршня: 78 мм х 52.2 мм
- рабочий объем: 249.8 см3
- сцепление: многодисковое в масляной ванне
- передний тормоз: Brembo, радиальный суппорты
- задний тормоз: Brembo
- шасси: алюминиевое
- колеса: 2.50" x 17" и 3.50" x 17"
- резина: Dunlop 95/70 R17 и 115/70 R17
- топливный бак: 10 литров
- подвеска: телескопическая перевернутая вилка Ohlins TTX и амортизатор Ohlins TTX
- выхлоп: Akrapovic

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30

Мотоцикл чемпионата мира Moto3: Mahindra MGP30


Теги: Moto3,

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация