А. Маркес: Баньяйя? Он заблокирован, ему нужен идеальный уик-энд
Старта с первого ряда оказалось недостаточно для Алекса Маркеса, который после борьбы в первых позициях должен был отбыть длинный круг, полученный за контакт с Миром в Брно. Этот штраф опустил его в конец топ-10. Горький уик-энд, таким образом, для испанца, который определённо мог бы получить больше, потому что, как он сам признаёт, «подиум был возможен», хотя и не так легко было бы побороться с Альдегером в такой форме и Aprilia Беццекки.
Пилот Ducati затем прокомментировал трудности коллеги по марке Баньяйи, вспоминая о трудностях, пережитых в предыдущем году на GP23, моментах, которые могут «заблокировать» пилота в поисках ответа.
Это было нелегко, и длинный круг на этой трассе действительно длинный. В Брно ты теряешь 1’7, 1’8, здесь ты теряешь более трёх секунд, это как двойной длинный круг. В остальном шло не так плохо, но условия были сложными, поэтому я подумал, что вместо того чтобы рисковать, чтобы набрать несколько очков больше, лучше закончить гонку и заработать важные очки. Сегодня, возможно, мы могли бы сделать больше, я не ехал как надо, но попытался не совершать ошибок.
Без штрафа подиум был бы в вашей досягаемости?
Думаю, что наша цель сегодня могла быть закончить между 2-м и 4-м, хотя скорее последнее, чем первое, если быть полностью честными.
Вы говорили о длине длинного круга здесь в Австрии, неоднократно говорилось о том, чтобы сделать штраф более постоянным между различными трассами.
Мы уже говорили об этом три года назад, но дело в том, что пока ты не столкнёшься с этим, ты не понимаешь, насколько это длинно, но здесь это также опасно. Мы видели это, например, в разминке с падением Мартина. Как сказано, пока ты не вынужден это делать, это как будто его нет, поэтому больше пилотов должны говорить об этом, чтобы продвинуть и решить проблемы, подобные этой.
Сегодня Альдегер показал, что у него есть что-то дополнительное.
Уже вчера он показал отличный темп, поэтому я ожидал, что он может финишировать на подиуме, особенно стартуя со второго ряда, поэтому он проделал отличную работу. Мы знаем, что он пилот, который на некоторых трассах очень хорошо управляет покрышками, а на других ему не хватает постоянства в этом аспекте, но когда ему удаётся ими управлять и у него есть скорость, он может извлечь дивиденды.
Пекко испытывает трудности в понимании ситуации и как её решить. В прошлом году вы столкнулись с чем-то подобным на GP23, как справляются с такими моментами в MotoGP?
Возможно, он заблокирован, иногда доходишь до точки, где задаёшься вопросом, что можно сделать лучше или что нужно изменить, и у меня не было ответов. Но он там, я верю, что речь идёт о вопросе ощущений, возможно, ему нужно провести хороший уик-энд и выиграть. Это, возможно, заставило бы что-то сработать, но думаю, что он не так далёк от этого, этот уик-энд он всегда был конкурентоспособен. Он чемпион, я считаю его таковым и он будет продолжать быть им до конца. Ему просто нужно провести идеальный уик-энд и обрести уверенность в себе.