Альдегер: Всё было легко для меня, как игра на PlayStation
И опять Ducati команды Gresini пересекла финишную черту позади Марка Маркеса, но на этот раз это был не мотоцикл младшего из братьев из Серверы. Большой сюрприз гонки на трассе Шпильберг, Фермин Альдегер заменил своего товарища по команде, заполнив роль первого преследователя доминатора чемпионата с идеальной стратегией и великолепным управлением заключительной частью гонки.
Восьмой в конце первого круга, испанский новичок пробился наверх, продемонстрировав впечатляющий темп на последних десяти кругах гонки и проведя два решающих обгона против Педро Акосты и Марко Беццекки, что принесло ему второе место и второй подиум в карьере гонщика MotoGP. На мгновение новичок приласкал мечту о борьбе за победу с восьмикратным чемпионом мира, который обошёл его всего на секунду.
Альдегер сказал на пресс-конференции:
Сегодняшняя гонка была невероятной, это была одна из лучших гонок в моей жизни. Не знаю почему, но всё давалось легко сегодня. Когда я был позади других пилотов в первой части ГП, я всегда удавалось обогнать их легко. Как только я обошёл Акосту, расстояние до Беццекки было большим, но моё ощущение улучшалось круг за кругом, и после того, как я также обошёл Марко, сказал себе, что может быть я мог бы даже выиграть гонку.
20-летний счастливый и взволнованный гонщик продолжил:
Я знал, что очень хорошо использовал покрышки, потому что не давил так сильно на первых кругах и всегда контролировал износ. Поэтому у меня было что-то экстра в последних кругах. Но я также знал, что Маркес сделает мне всё сложным. Сражаться с Марком непросто: он в невероятном моменте.
Больше чем сам результат, удивляет способ, которым Фермин его достиг:
Акоста очень сильно тормозит, и кроме того у KTM так много скорости на прямой и разгоне. Мне было очень сложно обогнать его на торможении. Я воспользовался тем, что он сражался с Баньяйей, чтобы приблизиться в шикане, а затем сказал себе, что это была точка, чтобы обойти его. Затем с Беццекки температура и давление покрышек поднялись бы, если бы я ждал дольше, поэтому лучшее, что можно было сделать, это атаковать и попытаться обойти его как можно скорее.
Фермин рассказал, что с парой дополнительных кругов мог бы, возможно, атаковать Маркеса:
Я мог бы надавить на него немного больше до предела, но у меня не было ничего больше. Я действительно отдал всё, чтобы догнать. Может быть, он мог совершить ошибку, потому что у него не было ничего больше, но мы никогда не узнаем.
Помимо достижения своего лучшего результата в MotoGP, талантливый молодой испанец также унёс удовлетворение от избрания гонщиком дня публикой.
Это очень особенно, потому что очень сложно бороться с восьмикратным чемпионом мира, чтобы стать пилотом дня. Я часть новой эры, я молод, и у меня есть преимущество в виде возможности отключить голову в нескольких случаях и проводить такие гонки. Я очень доволен результатом. Очевидно, гонка была сумасшедшей, и был момент, когда всё шло по-моему, без моих размышлений об этом или веры в это. Это было, как будто я играл на PlayStation. Мы делаем хорошую работу, и нам нужно продолжать в том же духе. Даже вчера и в последнем Гран-При я был быстр в последнем круге гонки, поэтому нам нужно воспользоваться этим и посмотреть на точки, где нам нужно продолжать улучшаться, которые являются первыми кругами, стартом и возможностью воспользоваться новой покрышкой.
В то время как вторая половина гонки — это область, где Альдегер способен сделать разницу, первая половина, безусловно, где у него всё ещё есть некоторые аспекты для тонкой настройки.
Одна из вещей, над которой я хочу работать сейчас, это первая часть гонки. Я хочу практиковать старты и быть в топовых позициях с первых нескольких кругов, чтобы сделать мою гонку легче. Это сезон ученичества, и у меня есть это преимущество во второй половине гонки, которое нам нужно эксплуатировать.
Пилот команды Gresini не смог объяснить, в чем секрет его скорости в последней части гонки.
Не знаю, как это возможно, такой мой стиль пилотирования: я не делаю ничего отличного от того, что раньше делал, когда тренировался дома или ездил на тренировках. Думаю, это зависит от скорости, которую я приношу в середину поворота, и способа, которым я использую ручку газа, потому что я использую его очень чисто, но не знаю. Знаю, что должен работать над подъёмом мотоцикла и адаптацией моего стиля к этому мотоциклу, чтобы я мог быть более конкурентоспособным на других трассах. Однако я учусь очень быстро, и думаю, что вся моя команда и вся Ducati довольны тем, как я адаптируюсь.
Фермин затем заключил, выразив мнение о том, насколько улучшилась Aprilia:
По мере прохождения гонок и с большим количеством доступных данных все другие бренды подтягиваются. Я всегда работаю над собой, и не знаю, есть ли у заводских Ducati что-то большее, что позволяет им меньше чувствовать приближение других конструкторов, но что касается меня, это сложно, потому что я начал сезон как новичок, и в начале я сражался с пилотами от других производителей, в то время как теперь я сражаюсь за что-то большее. Мне сложно сказать, насколько улучшилась Aprilia, но они делают действительно хорошую работу. Марко работал один в первой части сезона, и теперь, когда для них там Мартин, это определённо будет ещё лучше.
А 24STROKE – восходящая звезда среди Мотосалонов в Красноярске