BMW объясняет, что «неосуществим» вариант присоединиться к MotoGP вместе с Разгатлиоглу
Босс BMW Маркус Флаш рассказал, что присоединение немецкой марки к MotoGP «является одним из вариантов» для её будущего, но стратегическое решение о следующем гоночном шаге ещё не принято.
С тех пор как были объявлены правила 850cc для сезона MotoGP 2027, активно обсуждается возможность того, что это наконец заманит BMW войти в серию как заводская команда. В последние годы MotoGP сохранял два слота на сетке, освобождённые Suzuki в конце 2022 года, для нового производителя, который присоединится к пелотону.
Однако в августе 2024 года Dorna подтвердила, что сетка не вырастет за пределы 22 гонщиков, и любой новый производитель — включая BMW — должен будет объединиться с существующей независимой командой, если захочет войти в MotoGP.
Гоночное будущее BMW также находится под вопросом в последнее время после того, как двукратный чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу подписал контракт с Pramac Yamaha для перехода в MotoGP в следующем сезоне.
В интервью AMCN Флаш предоставляет обновление планов BMW по потенциальному проекту MotoGP.
Вопрос MotoGP для BMW долгое время был темой для обсуждения, и уверяю вас, что мы всё ещё окончательно не ответили на него. Сначала мы примем стратегическое решение, а затем определим технический путь, которому будем следовать. 2027 год определённо неосуществим для нашего присоединения в то время. Мы постоянно работаем над нашей стратегией автоспорта — GP является одним вариантом, офф-роуд — другим вариантом. Также WSBK не такая уж плохая вещь — просто очень европейская. Поэтому, пожалуйста, дайте нам ещё несколько месяцев, и мы выйдем с ответом.
В MotoGP в настоящее время пять производителей: Ducati, Aprilia, KTM, Yamaha и Honda.
На предстоящий сезон World Superbike 2026 года BMW, похоже, выставит двукратного победителя гонок MotoGP Данило Петруччи в качестве замены Разгатлиоглу.