Марини: «Пришлось сбавить темп», но он справился с болью и показал лучший результат на Honda
Лука Марини, превозмогая боль и ограниченную подвижность, завоевал свой лучший результат в составе Honda в гонке MotoGP ГП Германии, финишировав шестым, хотя приехал на Заксенринг подготовленным «лишь на 80 %».
Итальянец пропустил три предыдущих этапа из-за травм, полученных на тестах в Сузуке, но вернулся уверенно, взлетев с 15-го места на старте на девятое уже к концу первого круга.
Хотя в середине 30-круговой гонки он опустился на 11-ю позицию, к клетчатому флагу Марини поднялся в топ-6, грамотно управляя покрышками и воспользовавшись падениями соперников впереди.
Очень доволен своим выступлением в гонке. Многие гонщики падали, когда передняя покрышка теряла сцепление, поэтому я был особенно осторожен в первом повороте, где все оказывались на земле. Я отлично стартовал и много отыграл, но с новыми шинами не смог защищаться — в начале гонки мы не столь конкурентоспособны.
С седьмого круга боль начала давать о себе знать. У меня появилась боль, и мне пришлось немного сбавить темп. Зато к финалу у меня осталось больше ресурса покрышек, и я смог успешно обгонять.
В заключительные круги Марини прошёл пилота Pramac Yamaha Джека Миллера в борьбе за шестое место и удержал позади KTM Брэда Биндера.
Я хотел бы обогнать Брэда и Джека как можно раньше, но у меня не хватало сил в левом плече, чтобы сильнее тормозить. Так что это стало возможным лишь когда они потеряли сцепление задней покрышки.
По моему мнению, темп мог быть куда выше, и я мог бы финишировать значительно ближе к Фермину Альдегеру (5-е) и Фабио Квартараро (4-е).
Мы проделали хорошую работу, улучшив мотоцикл с пятницы, но нам нужно продолжать работу над скоростью одного круга и первыми кругами гонки.
У Марини всего несколько дней на восстановление, прежде чем MotoGP отправится в Брно на Гран-При Чехии — трассу, где пилот Honda недавно провёл приватные тесты. Его товарищ по HRC Жоан Мир не финишировал после столкновения с Аи Огурой.