Aprilia отвечает на новый поворот в саге с Мартином, о котором заговорили в Испании
Генеральный директор Aprilia Массимо Ривола отреагировал на новые сообщения о том, что Хорхе Мартин останется в итальянской команде на 2026 год.
Действующий чемпион мира с мая находится в центре контрактного спора с Aprilia, после того как он уведомил марку о своем намерении воспользоваться пунктом о результативности, чтобы освободиться на сезон 2026 года. Эта новость стала шоком для паддока, поскольку Хорхе Мартин провел большую часть 2025 года на скамейке запасных из-за травмы.
Aprilia всегда настаивала на том, что контракт между обеими сторонами будет соблюден в следующем году, хотя менеджер Мартина в интервью в Ассене заявил, что его гонщик «свободен» подписывать контракт с кем угодно на 2026 год.
В ответ Aprilia заявила, что готова довести этот спор до суда, а Dorna предупредила Мартина, что ему не будет позволено участвовать в гонках в 2026 году, не решив эту проблему. В преддверии его ожидаемого возвращения в гонки в следующие выходные на Гран-При Чехии после тестов в Мизано на этой неделе, в отчете испанского издания AS говорится, что Мартин теперь останется в Aprilia в следующем году.
Ривола сказал в пятницу на пресс-конференции на Гран-При Германии в ответ на эти сообщения:
Что касается будущего, у меня нет новостей. Моя позиция, наша позиция, остается такой же с первого дня. Мы и пальцем не пошевелили. Новостей нет, потому что мы считаем, что будущее уже определено. Очевидно, мы на этом сосредоточены. Мы смотрим вперед и не можем дождаться его возвращения. Мы сказали ему: «Не торопись». Теперь мы дали ему больше времени, чем нужно. В Мизано [на тестах] он был готов сделать последний заезд, но я сказал: «Все в порядке».
Широко сообщалось, что Мартин собирался подписать контракт с Honda на 2026 год, у которой есть свободное место в заводской команде. Но Honda неоднократно отрицала наличие какого-либо соглашения, публично заявляя, что не будет подписывать гонщика, который не свободен от контракта со своей нынешней командой.
AS утверждает, что лагерь Мартина настаивал на том, чтобы Aprilia передала это дело в Спортивный арбитражный суд (CAS) для быстрого решения, однако итальянский бренд отклонил это предложение. Ни Хорхе Мартин, ни его менеджмент пока не давали никаких комментариев по поводу этого последнего развития событий.
В его отсутствие Aprilia одержала победу на Гран-При Великобритании и заняла второе место на Гран-При Нидерландов с Марко Беццекки.