Фабио Квартараро назвал дату своего дебюта на Yamaha V4

Фабио Квартараро

Мизано, в сентябре. Именно тогда Фабио Квартараро ожидает впервые протестировать новый прототип Yamaha с двигателем V4, который в настоящее время разрабатывается параллельно с существующим мотоциклом с рядным двигателем.

В последний раз V4 был на трассе в Брно на прошлой неделе под управлением заводских тест-пилотов Аугусто Фернандеса и Андреа Довициозо. Но его еще не пробовал ни один из боевых пилотов Yamaha, которые по-прежнему сосредоточены на мотоцикле с рядным двигателем.

Новая задняя аэродинамика для Yamaha V4 на тестах в Брно

Первые фотографии мотоцикла просочились в сеть с тестов в Брно, но до сих пор не было раскрыто никаких времен круга. Однако, если все пойдет по плану, ожидается, что Фернандес выступит на новом мотоцикле по уайлд-кард на одном из заключительных этапов сезона, и трасса в Мотеги уже давно считается наиболее вероятным местом для этого.

Но до этого, судя по графику Квартараро, он дебютирует на V4 — проездив на M1 с рядным двигателем всю свою карьеру в премьер-классе — во время или в районе официальных тестов в Мизано 15 сентября.

Он сказал в четверг на пресс-конференции в преддверии Гран-При Германии:

Конечно, я его протестирую. Думаю, где-то в сентябре, на тестах в Мизано. Отзывы [пока] положительные, но пока я не протестирую мотоцикл, на данный момент это лишь то, что мне говорят инженеры. Пока не протестируешь мотоцикл, ты не сможешь по-настоящему ощутить его потенциал.

Квартараро прибывает в Германию сразу после завоевания своей четвертой поул-позиции в сезоне в Ассене. Однако после падения в спринте он смог занять лишь десятое место в гонке Гран-При, где испытывал проблемы с обгонами после того, как был вынужден выехать за пределы трассы из-за аварии Фермина Альдегера.

Думаю, что суперважно стартовать с первого или второго ряда. Но наша главная проблема больше в стабильности, как в спринте, так и в гонке [Гран-При]. Конечно, я сделаю все возможное, чтобы быть быстрым в квалификации, но мы должны продолжать очень усердно работать над гоночным темпом, особенно когда нам нужно быть стабильными по сравнению с другими производителями. Вот где мы испытываем трудности.

Квартараро одержал свою и Yamaha последнюю на данный момент победу в MotoGP на Заксенринге в 2022 году.