«Большой знак вопроса» Фабио ди Джанантонио с тестов в Арагоне получил ответ

Фабио ди Джанантонио

Фабио ди Джанантонио тихо провёл свой сильнейший старт сезона MotoGP и прибывает в Ассен с уверенностью, что подиум на Муджелло в прошлые выходные ответил на «большой знак вопроса» из Арагона.

Пилот VR46 Ducati в настоящее время занимает пятое место в чемпионате мира с двумя подиумами Гран-При из первых девяти этапов. Однако среди тех, кто впереди него, не только коллеги-пилоты GP25 Марк Маркес и Франческо Баньяйя, но и сателлитный дуэт GP24 — Алекс Маркес (второй) и напарник по команде VR46 Морбиделли (четвёртый).

Как и Баньяйя, ди Джанантонио боролся с обратной связью передней части от GP25, ранее описывая ощущение как своего рода «фильтр». Хотя большие 355-миллиметровые передние тормозные диски, которые помогли Баньяйе в Арагоне, ему не подошли, ди Джанантонио и команда VR46 добились прогресса с альтернативными изменениями во время послегоночных тестов. Но перенесётся ли это на другую трассу?

Ди Джанантонио подтвердил в четверг в Ассене:

Большой знак вопроса был после тестов в Арагоне — сработают ли все вещи, которые мы попробовали, также на другой трассе, которой было Муджелло. И они сработали.

Так что довольно уверен, что и здесь мы можем сделать хорошую работу. Можем продолжать работать тем же способом, что и последние две недели более-менее, и продолжать иметь такой вид производительности.

Цель — продолжать получать удовольствие на мотоцикле, наконец, вернуть позитивные ощущения с передней частью мотоцикла и давить, как мы делали в последней гонке на Муджелло.

В Муджелло итальянец поднялся с седьмого места на стартовой решётке до пятого в спринте, а затем до третьего в Гран-При, обогнав заводского пилота Ducati Баньяйю за финальное место на подиуме в заключительных кругах.

Ди Джанантонио также был единственным пилотом GP25, дебютировавшим с последним обтекателем Ducati на уик-энде MotoGP на Муджелло.

Теперь он прибывает в Ассен на 100-ю годовщину голландского ТТ с растущей уверенностью.

Это «Собор Скорости». Это знаковая трасса, сверхбыстрая, с множеством безумных битв в прошлые дни во многих категориях: 125, 250, Moto3, Moto2, MotoGP, 500.

Также помню много великих битв в Чемпионате мира Супербайк между Чили, Фогарти, Бейлиссом, потому что много болел за Ducati и Троя.

Так что быть здесь сейчас, участвуя в 100-м ТТ, ощущается очень особенно. Нам просто не хватает исторической ливреи для празднования!

Можешь почувствовать страсть и гоночный дух здесь. Всегда хорошо снова гоняться здесь.

После четвергового дождя на остальную часть уик-энда Гран-При Нидерландов прогнозируются сухие и мягкие условия.