М. Маркес объяснил «большое недопонимание» на старте спринта MotoGP в Муджелло
Пилот Ducati Марк Маркес говорит, что у него было «большое недопонимание» по пути к стартовой решётке с системой старта своей Ducati, что привело к его «сложному» старту в спринте итальянского Гран-При MotoGP.
32-летний гонщик квалифицировался на поул в 100-й раз в своей карьере в субботу утром на Муджелло и имел темп, чтобы отъехать ото всех в спринте на комфортное расстояние. Но гонка почти закончилась на старте для Марка Маркеса, поскольку плохой старт отбросил его на окраины топ-10 на подходе к первому повороту, однако он быстро отыграл позиции и выбился в лидеры к 4-му повороту.
Маркес изначально прибавил газу, когда загорелись огни для старта, затем потянулся правой рукой к левой части руля, чтобы что-то настроить, и только потом стартовал. С тех пор он объяснил, что проблема возникла из-за отключения его системы старта, чего он не понял до тех пор, пока не начал раскручивать двигатель, когда загорелись огни перед стартом.
Да, у меня было большое недопонимание на старте с системой старта. Сначала я думал, что она включена, но я неправильно прочитал сообщение на экране, и она снова была выключена.
А затем в последний момент, когда я снова открыл газ при горящих огнях, я увидел, что система старта выключена, и тогда я правой рукой нажал кнопку, чтобы включить её снова. Сложно, но к счастью для нас… это была большая ошибка, честно говоря, но к счастью для нас в те три поворота я был в правильный момент, на правильной линии, чтобы уже быть позади Пекко и Алекса.
Маркес продолжил атаковать и выиграл спринт с отрывом в 1,4 секунды, увеличив своё преимущество в личном зачёте до 35 очков перед воскресным Гран-при.
Ожидания на воскресенье
Он приехал на выходные, ожидая быть близким по темпу к Алексу Маркесу и Пекко Баньяйе, и всё ещё считает, что эти двое усложнят ему Гран-при.
Обычно на этой трассе, когда я позади кого-то, исторически я чувствую себя лучше. И сегодня, когда я был позади них, я чувствовал себя хорошо, я чувствовал себя даже немного лучше, чем в одиночестве. Но этим утром в одиночку у меня был очень хороший темп.
Так что я просто пытался читать гонку и управлять своими пределами. Это то, что я делал в спринте. Завтра в длинной гонке будет немного сложнее, особенно потому, что Алекс супер-постоянен, а Пекко обычно по воскресеньям делает большой шаг.
Я имею в виду, прежде всего нам нужно понять выбор задней покрышки, потому что мягкая имеет потенциал, но в длинной гонке при такой экстремальной температуре это будет критично, потому что на земле больше 45-50 градусов. Так что, прежде всего, это попытаться не повторить ошибку на старте, а затем управлять гонкой.
Но на этой гоночной трассе, в этом Гран-При наша цель была попытаться защищаться, не терять много очков. На данный момент мы выиграли, так что это хороший знак.