Ди Джанантонио: Я знаю свой потенциал, результаты не соответствуют нашему уровню
Фабио ди Джанантонио говорит, что он «всё ещё строит ‘Оптимуса Фабио'» в 2025 году, поскольку чувствует, что его результаты пока не «соответствуют нашим выступлениям».
Итальянец, единственная победа которого в MotoGP пришлась на Гран-При Катара 2023 года, дважды поднимался на подиум в 2025 году: на Гран-При Америк, а затем в спринте в Сильверстоуне.
В целом же результаты в этом году колебались, с лишь тремя другими финишами в топ-5: два пятых места в Аргентине и ещё одно пятое место на Гран-При Испании. Это результаты, которые заставляют ди Джанантонио чувствовать, что есть пространство для улучшений.
Я не хочу быть высокомерным, говоря это, но я знаю свой потенциал, я знаю, что могу делать. Результаты не соответствуют нашим выступлениям и нашему уровню.
Скажем так, я хотел быть немного более завершённым на этом этапе сезона, но по многим причинам мы всё ещё строим «Оптимуса Фабио» – как Трансформеры.
Сезон 2025 года стал первым для ди Джанантонио в MotoGP с заводским контрактом. Для пилота команды VR46 Racing это означает, что у него теперь есть «инструменты» для победы.
Я думаю, заводский пакет отличается. Теперь у меня есть инструменты, чтобы попытаться выиграть. Тесная работа с Джиджи [Даллинья, генеральный менеджер Ducati Corse] и другими сотрудниками Ducati, это определённо отличается.
Это хорошо, и это то, что тебе нужно, чтобы выиграть в MotoGP сейчас, тебе нужна такая поддержка и такая команда вокруг, чтобы показать победу. То, что так много людей работают так усердно, даёт мне огромную мотивацию всегда отдавать 100 процентов.
Я вырос с отцом, который говорил: «Мы – результат пяти людей, с которыми ты больше всего находишься», и это правда, в конце концов, потому что если ты находишься в боксах, где все отдают 120 процентов, ты тоже это отдаёшь. Вот так это работает.
Межсезонье ди Джанантонио было осложнено парой травм: одной с прошлого лета и другой с первого дня предсезонных тестов в феврале.
Это была последовательность, которую было трудно выдержать морально для итальянца, особенно с ожиданиями, которые пришли с вышеупомянутым заводским контрактом.
Это было что-то вроде американских горок, потому что я так много тренировался, я проделал так много работы этой зимой, чтобы восстановиться после травмы прошлого года, и мы были так готовы к первым тестам. Затем мы получили ещё одну травму, поэтому нам пришлось начинать с нуля снова.
Это было тяжело, особенно морально, потому что конечно, когда ты приходишь в ту точку, где ты должен выступать, когда у тебя есть заводский мотоцикл с заводской поддержкой, и ты должен давать много информации и развивать мотоцикл, но ты не на 100 процентов, это тяжело.
Перед итальянским Гран-При на этих выходных ди Джанантонио занимает пятое место в личном зачёте пилотов MotoGP, отставая на 16 очков от напарника по команде Франко Морбиделли после восьми раундов.