Миллер диагностирует, решает проблему Yamaha, и обозначает следующую задачу

Джек Миллер

Джек Миллер считает, что смог «решить» проблему с вибрацией, которая мешала ему в уик-энде Гран-При Арагона MotoGP во время послегоночных тестов на Моторленд. Миллер финишировал лишь 14-м в Гран-При Арагона, страдая от проблемы с вибрацией сзади, но пилот Pramac Yamaha считает, что смог понять проблему «более глубоко» после однодневных послегоночных тестов.

Джек сказал после послегоночных тестов MotoGP в Арагоне:

После разочарований с вибрациями в начале гонки было приятно протестировать и решить эту проблему

Мы прошли через тестовые элементы и смогли диагностировать небольшую проблему, которая у нас была, и поняли её более глубоко.

Миллер добавил, что элементы, которые он тестировал, ведут Yamaha «в правильном направлении».

Тестирование нескольких элементов было хорошим. Мы идём в правильном направлении.

У меня выходной день, а затем мы снова на мотоцикле в Барселоне [на этой неделе]. Это трасса, где мы страдаем в длинных поворотах, так что это хорошее место для тестов.

Рассказывая подробнее о некоторых новых элементах, которые он тестировал, Миллер сказал:

Никакого шасси, но практически всё остальное. Маятник — мы использовали другой в уик-энд, а затем делали обратную проверку, чтобы составить план на будущее.

Электроника — мы пытаемся понять и создать лучшую стратегию. Мы получаем некоторые обновления из Японии.

Аэродинамика тоже. Вы видели, как Фабио [Квартараро] ездил с последней аэродинамикой.

У нас были эти варианты в уик-энд, но я решил не использовать её во время гонки — просто потому, что у нас была только одна для испытаний, поэтому я попытался избежать её повреждения в гоночном уик-энде.

Касательно аэродинамики конкретно, он добавил:

Я был довольно доволен ею. Она помогла с поворачиваемостью. Она сделала мотоцикл более маневренным.

Миллер признал, что не было «большой разницы» с новым двигателем по сравнению с тем, что он использовал с Хереса, новый также испытывал Аугусто Фернандес в уик-энд Гран-При Арагона.

Он добавил, что то, что испытывалось в Арагоне, было «небольшим шагом в том же направлении».

Глядя в будущее на частные тесты Yamaha в Барселоне, Миллер объяснил, что для завода Иваты важно тестировать в таких местах из-за низкого сцепления трассы.

Похоже в плане плохого сцепления

— сказал Миллер, сравнивая автодром Барселона-Каталунья с Моторленд Арагон.

Эти две [трассы] довольно близки. Это трассы, где мы страдаем.

В Аргентине, когда у нас нет сцепления сзади, мы больше страдаем.

Так что это будут полезные тесты, чтобы понять, как мы можем заставить мотоцикл работать.