Ди Джанантонио: Диски Баньяйи? Не удивился бы, если они понравились и мне

Фабио ди Джанантонио

Пилот VR46 Фабио Ди Джанантонио архивирует гоночный уик-энд в Арагоне, несколько поморщившись. Выступление в воскресенье было ниже ожиданий, в гонке, где римлянин оказался без оружия для борьбы с соперниками, в итоге гребя за выживание на испанской трассе. Девятое место, которое, однако, не гасит позитивность представителя VR46, который в своём анализе подчёркивает также особенности испанской трассы.

Другой интересной темой в преддверии завтрашних тестов будет решение, опробованное сегодня в гонке Баньяйей. Более крупные тормозные диски, которые, возможно, могли бы оказаться решением тех странных ощущений спереди, на которые жалуются гонщики на GP25, даже если, подчёркивает Фабио, дела не так просты, как кажется, и найти наконец решение проблемы было бы не банально и не неожиданно.

Это была трудная гонка. Я не ожидал этого, потому что во время уик-энда мы хорошо работали, и темп был хорош также вчера. Старт был хорош, и я был сразу за лидирующей группой, поэтому подумал, что сегодня могла бы быть хорошая гонка, потому что, возможно, управляя покрышками, я смог бы получить преимущество. Вместо этого у меня было гораздо больше трудностей с передним колесом, чем я ожидал, я не мог давить на тормоза, как хотел бы, и поэтому не мог атаковать. Думаю, что единственные атаки сегодня я делал на старте. Это была гонка на выживание, помимо доверия к переднему колесу, которого не было, я чувствовал себя всегда слишком на пределе.

Беспокоишься ли ты об этих проблемах, думая о следующей гонке?

Эта трасса более требовательна к переднему колесу, и это трасса, где сцепление не грандиозное, а температуры высокие. Но я позитивен для завтрашних тестов, надеюсь, что нам удастся сделать шаг вперёд, также потому что у нас много вещей для испытания.

И у тебя, и у Пекко трудности в ощущениях спереди на GP25. Сегодня он сменил диски, и это, кажется, сделало разницу. Это что-то, что может быть тебе полезно?

Это сложный вопрос. Я всегда был гонщиком, чей стиль езды основывается на больших тормозах, так было также в Moto2, так было во всей моей карьере, даже если это аспект, о котором мало говорят. Это что-то, что мы обсуждали также в начале года, пробуя другой комплект тормозов, стандартный. Конечно, то, что пробовал Пекко в этот уик-энд, находится в моём списке тестов на завтрашний день, чтобы понять, какое они имеют влияние. Не остался бы слишком удивлён, если они понравятся и мне.

Что меняется в ощущениях спереди?

Сменить диски — не банальное дело. Более крупные диски позволяют тебе быть более агрессивным в торможении, но меняют также вес мотоцикла, у тебя больше веса спереди. Не кажется многим, но это много под определённым углом зрения. Поэтому не так удивлён, что Пекко получил что-то от этого. Было бы прекрасно, если это стало решением проблемы ощущений спереди, но в то же время это не было бы и большим сюрпризом. Нам не нужны огромные модификации, на этих уровнях речь идёт о нескольких деталях.

Теперь, когда ты заводской гонщик, как изменились твои отношения с маркой?

Есть больше важности к тому, что делаешь. Не хочу называть это давлением, но есть больше контроля от членов команды, и особенно в тестах чувствуется эта разница. Ты можешь помочь направить развитие своими отзывами и находишься среди первых, кто пробует новинки. В гоночном уик-энде разница есть, но она другая. К тебе приходит больше информации, и у тебя больше людей в боксе.