VR46 прокомментировали слухи о переговорах с Педро Акостой

Педро Акоста

Руководитель команды VR46 Пабло Ньето заявил, что «ещё слишком рано» говорить о составе на 2026 год, несмотря на сохраняющиеся слухи о возможном переходе Педро Акосты в проект Валентино Росси.

VR46 — одна из четырёх команд, у которой официально остаётся вакансия на сезон 2026 года. Контракт Франко Морбиделли, занимающего четвёртое место в чемпионате перед Гран-При Великобритании, истекает в конце текущего сезона.

Морбиделли тесно связан с VR46: он прошёл через Академию Валентино Росси на пути к MotoGP. Однако в последнее время всё чаще звучат слухи о переговорах команды с Педро Акостой, который недоволен выступлениями KTM в этом году — несмотря на действующий контракт с австрийским производителем.

Акосту также связывали с возможным переходом в Honda, но эта перспектива выглядит туманной на фоне слухов о желании Хорхе Мартина, управляемого тем же менеджером, что и Акоста, расторгнуть соглашение с Aprilia ради перехода в HRC. В интервью Crash.net на Сильверстоуне Пабло Ньето подтвердил интерес VR46 к Акосте — но подчеркнул, что он разделяется всеми командами. Отвечая на вопрос о переговорах на 2026 год, Пабло сказал:

На данный момент ещё очень рано. Это очевидно. У нас есть наши гонщики, на которых мы должны быть сосредоточены, потому что, если мы концентрируемся на них, то можем добиться отличных результатов.

И, конечно, если вы пройдётесь по паддоку и спросите про Педро Акосту — все команды заинтересованы в Педро Акосте. Это очевидно. Да, он интересен. Но спросите другие команды — и они ответят так же.

Команда VR46 впервые нарушила свой «внутренний» принцип в прошлом году, подписав неакадемика — победителя гонки MotoGP Фабио Ди Джанантонио.

Ньето подчеркнул, что проект должен оставаться «с открытым мышлением» при выборе пилотов:

Очень приятно, когда ты делаешь хорошую работу, и гонщики хотят перейти в твою команду. Это значит, что мы действительно хорошо справляемся со своей задачей.

Конечно, это немного непривычно, ведь изначально наш проект был только для Академии. Академия проделала фантастическую работу. Её задача с самого начала заключалась в том, чтобы доводить молодых гонщиков из Moto3 или Испанского чемпионата до титулов и дальше в Moto2 и MotoGP.

Сейчас у нас четыре гонщика в премьер-классе, один в Moto2 — Челестино Виетти. Так что работа Академии действительно впечатляющая. В прошлом году мы немного расширили рамки и взяли гонщика не из Академии — Ди Джанантонио. И я думаю, мы должны продолжать мыслить шире. Это то направление, в котором мы движемся сейчас.