Франко Морбиделли о раскладе на трансферном рынке MotoGP
Гонщик VR46 Франко Морбиделли уверен, что его форма в 2025 году «обеспечивает лучшую ситуацию» в поиске контракта на следующий сезон.
Трёхкратный победитель Гран-При перешёл в VR46 Racing на сезон-2025 — этот шаг многие восприняли как последнюю возможность для него после нескольких сложных лет. Однако Морбиделли сразу показал силу на Ducati GP24, завоевав свои первые подиумы с 2021 года уже в первых шести этапах.
На данный момент он занимает четвёртое место в чемпионате — опережая напарника Фабио ди Джанантонио, выступающего на заводской поддержке, — перед Гран-При Великобритании в Сильверстоуне. Контракт Морбиделли с VR46 истекает в конце года, а его место ранее активно связывали с Педро Акостой — хотя в последние недели эти разговоры поутихли.
При этом на 2026 год остаются открытыми варианты в других командах — такие как заводская Honda, LCR Honda и Pramac Yamaha.
ФРАНКО МОРБИДЕЛЛИ О РЫНКЕ ГОНЩИКОВ В MOTOGP
В интервью crash.net в четверг в Сильверстоуне Морбиделли рассказал о текущем положении дел:
В этом мире нельзя быть расслабленным. Это точно. Я понял, что даже если стараюсь сохранять спокойствие — а все считают меня спокойным парнем — я могу вас уверить, что это не так.
В этом мире нельзя расслабляться. Что касается рынка гонщиков — сейчас именно то время года, когда все начинают рассматривать для себя наилучшие возможности.
И с этой точки зрения я довольно уверен, что мы с командой сможем выбрать лучший вариант, который позволит выступать на высоком уровне. Судя по нашей форме в начале сезона, мы достаточно хороши, чтобы рассчитывать на одно из топовых мест и обеспечить себе лучшую ситуацию.
Мы обязательно обсудим всё вместе и примем наилучшее решение.
Рынок пилотов на 2026 год оказался ещё более интригующим в последние недели — после сообщения о желании Хорхе Мартина уйти из Aprilia.
Итальянская марка в четверг выпустила официальное заявление, в котором заявила, что никаких переговоров о пересмотре контракта не велось, и что соглашение с Мартином действует до конца 2026 года и должно быть соблюдено.