У Ducati «сильное желание» подписать Педро Акосту — но есть очевидная проблема

Акоста и Баньяйя – KTM и Ducati

По сообщениям, Ducati проявляют серьёзный интерес к Педро Акосте, но столкнулись с очевидным препятствием.

Заводской пилот KTM Акоста — одна из ключевых фигур на трансферном рынке MotoGP. Его менеджер Альберт Валера также представляет интересы Хорхе Мартина, который, по слухам, намерен покинуть Aprilia, что только подогревает интерес к его клиентам внутри паддока перед сезоном-2026.

Sky Italia сообщает, что Акоста «получает взгляды с сердечками в глазах со стороны Honda HRC и Ducati», добавляя:

Желание Ducati заполучить Акосту велико, и их внимание к его таланту — столь же велико.

Командой, наиболее тесно связанной с Акостой, остаётся VR46. Стороны провели два неформальных разговора — первый на ранчо Валентино Росси во время «100 км Чемпионов» в январе, второй — с менеджером пилота. Однако, по данным Sky Italia, «эти встречи были чисто разведывательными и не переросли в серьёзные переговоры».

Главная проблема заключается в том, что Акоста связан контрактом с KTM до конца 2026 года, и производитель, несмотря на трудности за пределами MotoGP, не намерен отпускать своего главного таланта.

Кроме того, Ducati практически не имеет свободных мест на 2026 год. Единственное вакантное место может появиться в VR46 — текущий контракт Франко Морбиделли истекает по окончании сезона.

Однако VR46 уже заявили, что хотят сохранить Морбиделли в составе. Руководитель команды Уччо Салуччи настаивает, что разговоры с Акостой были чисто случайными:

Ничего серьёзного, вот и всё. Никогда не говори «никогда». У нас есть Франко — гонщик, который нам очень нравится. С Педро и его менеджментом больше не контактировали.

О Морбиделли Салуччи добавил:

Мы надеемся продлить контракт с ним, потому что Франко — фантастический гонщик.

После сложного сезона-2024 в составе Pramac, омрачённого травмами, Морбиделли раскрылся в VR46. Он дважды поднимался на подиум и дважды финишировал четвёртым в Гран-При, а в общем зачёте MotoGP занимает четвёртое место. Причём итальянец выступает на годовалом Ducati — единственный мотоцикл спецификации 2025 года у VR46 находится в руках Фабио ди Джанантонио.

Возможность получить в своё распоряжение лучший байк чемпионата — заводской Ducati — является очевидным соблазном для Акосты. Но, несмотря на взаимную заинтересованность, переход Акосты в Ducati остаётся далёкой перспективой — как из-за действующего контракта с KTM, так и из-за ограниченных мест в командах Ducati.