Квартараро считает «разочарование» после спринта MotoGP во Франции «хорошим знаком»

Квартараро и Маркес

Фабио Квартараро заявил, что «разочарование» из-за упущенного подиума в спринте Гран-При Франции MotoGP — это «хороший знак», учитывая прогресс Yamaha. Пилот заводской команды Yamaha завоевал второй по счету поул в сезоне в субботу утром, установив новый рекорд круга на своей домашней трассе Ле-Ман.

Квартараро лидировал в первых пяти кругах спринта, но не смог удержать за собой победителя гонки Марка Маркеса, который обогнал его на шестом круге из 13. Позже француза обошли гонщики Gresini Ducati — Алекс Маркес и новичок Фермин Альдегер, оставив Квартараро в шаге от подиума — четвертым, с отставанием менее восьми десятых.

Если учесть, что раньше мы едва набирали очки в спринтах, то разочарование из-за четвёртого места — это хороший знак. Конечно, я хотел быть на подиуме, но сегодня нужно было провести умную гонку и признать, что трое впереди нас были быстрее.

Но я получил удовольствие и, думаю, в первых кругах мы подарили зрителям отличное шоу. Надеюсь, завтра износ покрышек будет немного меньше.

Квартараро отметил, что с самого начала планировал атаковать, несмотря на продолжающееся отставание от Ducati по максимальной скорости, даже с обновлённым двигателем, протестированным в Ле-Мане.

Это всегда был наш план, потому что мы немного страдаем с мощностью, пусть новый мотор и помогает. Но видно, что мы всё ещё серьёзно уступаем Ducati на прямых.

Мы знаем, чего нам не хватает, чтобы действительно с ними бороться. Но найти это — уже задача для инженеров. Как я уже говорил, здорово, что мы расстраиваемся из-за 4-го места в спринте — это значит, что мы прогрессируем.

Ход гонки в пятницу показал, что у Квартараро есть хороший темп на длинной дистанции, и он может стать серьёзным соперником в воскресной гонке из 27 кругов.

Тем не менее, он подчёркивает, что должен быть «умным» в основной гонке и «принять», что иногда ради подиума не стоит рисковать вылетом.

Для меня завтра нужно поступить, как сегодня: провести умную гонку и попытаться занять максимально возможную позицию. Иногда надо признать, что нет смысла падать, чтобы бороться за третье место, если нет нужного темпа.

Сегодня у нас просто не было скорости, чтобы быть на подиуме. Но мне всё равно очень понравилось — несколько кругов я лидировал и был близко, и это уже отлично.