Квартараро: В Ле-Мане не повторю безумие «собаки без поводка», как в Хересе

Фабио Квартараро

Фабио Квартараро подтвердил свою форму после Гран-При Испании, став ближайшим преследователем Марка Маркеса в пятничных тренировках на домашнем этапе MotoGP во Франции.

Гонщик Monster Yamaha, завоевавший в Хересе свой первый поул и подиум в гонке с 2023 года, порадовал французских болельщиков, уступив лишь 0.177 секунды новому рекорду круга от Маркеса. Такая форма делает Квартараро одним из главных претендентов на первую тройку в квалификации и субботнем Спринте. Однако сам он настроен более сдержанно и вспоминает свою преждевременную аварию на первых кругах Спринта в Хересе.

Ну, это было как если бы у тебя дома две года была собака, и ты наконец отпускаешь её — вот он снова впереди. Я стал совершенно безумным!

Но теперь я уже проехал пару кругов в лидерах в Хересе, мы снова впереди и здесь, так что проведу нормальный Спринт — буду атаковать на максимуме, но без глупостей.

Ключом к последнему прогрессу Квартараро считает концентрацию на каждой отдельной сессии, а не на всём уик-энде сразу.

Хочу двигаться шаг за шагом. Остальные завтра прибавят, и нам тоже придётся. Темп сегодня был отличным, но завтра — новый день. Надеюсь, сможем сделать шаг вперёд, но двигаемся день за днём. Не хочу заранее думать о субботе или воскресенье — просто выкладываемся по максимуму в каждой сессии.

Бывший чемпион мира также дал положительную оценку новому двигателю Yamaha, протестированному в Хересе. Однако он считает, что его потенциал раскроется больше на быстрых трассах.

Он немного лучше. К сожалению, не на много, но я думаю и надеюсь, что мы почувствуем разницу на трассах с длинными прямыми — как Сильверстоун или Арагон. В целом, день прошёл хорошо, и болельщики действительно нас поддерживают.

Несмотря на уверенность перед Ле-Маном, Квартараро реалистично смотрит на выступления Yamaha на трассах с низким уровнем сцепления.

Эти две трассы — Херес и Ле-Ман — с высоким уровнем сцепления и износом резины. Но мы приедем на такие, как Арагон, где сцепление низкое, и мы немного откатимся назад. Надо быть реалистами.

Но когда у нас есть возможность, когда байк едет, мы должны быть на 100%.

Сильный темп Квартараро в пятницу дополнил шестым местом Джек Миллер на Pramac. А вот его напарник Алекс Ринс пережил непростой день, включая утреннее падение, и завершил день на 17-м месте.