Босс LCR: Не вижу смысла в переходе Зарко в заводскую команду Honda

Жоанн Зарко

Лучио Чеккинелло заявил, что он «не особо видит смысл» в переходе Жоанна Зарко в заводскую команду Honda, поскольку LCR получает «те же разработки и детали от фабрики».

Контракт Зарко — один из двух в Honda, срок которых истекает в конце текущего сезона, наряду с контрактом Луки Марини в заводской команде HRC. 34-летний француз выразил желание остаться с Honda минимум на два года и не скрывает стремления убедить HRC перевести его в главную команду.

Зарко стал лучшим гонщиком Honda в зачёте прошлого года и принёс ей лучший результат, а в 2025-м вновь лидирует среди пилотов марки — он седьмой в чемпионате и добыл для HRC первый финиш в топ-5 с 2023 года, в Катаре. В LCR Зарко имеет прямой контракт с Honda и получает полную техническую поддержку от японцев.

Однако Чеккинелло не считает переход в HRC логичным шагом, за исключением вопроса престижа.

Конечно, мы хотим продолжать работу с Жоанном. Думаю, у нас сложились отличные отношения между инженерами, командой и самим гонщиком. Я считаю, что это правильная среда, и, на мой взгляд, было бы жаль всё менять.

Я понимаю и его точку зрения, конечно. Но хочу отметить, что в LCR у нас те же материалы, те же заводские разработки и компоненты. Так что, кроме престижа, не вижу смысла перехода в заводскую команду. Хотя это не в моей компетенции — решение за HRC.

Я всегда стараюсь ставить себя на место других. Я ведь сам был гонщиком, в паддоке уже почти 40 лет. Понимаю ситуацию и уважаю мнение всех сторон. Просто стараюсь делать свою работу и надеюсь на лучшее. Если нет — примем новый вызов. Я уверен, Honda продолжит поддерживать нас на том же уровне, как сейчас.

Ситуация с пилотами Honda на сезон-2026 вызывает интерес в паддоке: марка связывается с громкими именами, включая Педро Акосту и двукратного чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу.