Баньяйя: Я сам выбросил в помойку уик-энд в Катаре
На лице Франческо Баньяйи — тень разочарования, когда он комментирует свой подиум в Катаре. В момент разговора он ещё не знает, что Маверик Виньялес получит штраф за давление в покрышках и его третье место станет вторым. Подарок не из маленьких — дополнительные четыре очка в зачёт и сокращение отставания от Марка Маркеса до 26 очков. Но, несмотря на это, Пекко ожидал большего от уик-энда в Лусаиле, где надеялся наконец обойти напарника по команде. Но всё сложилось иначе. Его итог:
Я доволен, но не полностью.
Сегодня ему удалась впечатляющая погоня с 11-й позиции на старте — и, возможно, именно это ещё больше злит его из-за упущенной возможности.
Мне нужно уметь проводить субботу так же, как и воскресенье. Вчера в спринте я не мог быть агрессивным, не мог обгонять, а сегодня смог. Я могу и должен прибавить, потому что это моя слабая сторона.
В основной гонке Баньяйя максимально эффективно использовал свои шансы.
Я хорошо стартовал, но когда начинаешь так далеко, сложно управлять ситуацией. Вероятно, я слишком форсировал, потом был бой с Морбиделли, и я израсходовал покрышки. Когда я обогнал Марка, то уже начал чувствовать спад резины, а он, наоборот, грамотно ею распоряжался. Сегодня единственный способ попытаться побороться с Маркесом — это стартовать рядом с ним. А я не был в этой позиции — и это моя вина.
Пекко до сих пор не может переварить падение в квалификации, из-за которого стартовал с четвёртого ряда.
Когда стартуешь так далеко, приходится сильнее нагружать резину, чтобы обогнать тех, кто впереди. То же самое было в борьбе с Франко, где мы потеряли секунду по отношению к Маверику. Потом я попытался сократить отставание, догнал Виньялеса до полусекунды, но за шесть кругов до финиша начались вибрации, и я уже не мог быть быстрым в определённых поворотах. Самая большая проблема — это старт с 11-й позиции. Если ничего экстраординарного не происходит, сложно рассчитывать на большее, чем подиум. Я не должен больше оказываться в такой ситуации.
Восьмое место в спринте и второе в гонке (благодаря штрафу соперника) — это явно не то, чего ожидал чемпион мира перед поездкой в Катар. Но есть ли что-то, что стоит сохранить?
Ощущения от мотоцикла. Я был быстрым, но это я сам выбросил в помойку этот уик-энд. Прежде всего, мне нужно поработать над спринтом — это всегда одна и та же история.
Если Лосаил — дружелюбная трасса, то Херес, где гонка состоится через две недели, должен быть ещё лучше. Там Баньяйя не проигрывает уже три года.
Да, но я думаю, что именно здесь, на этой трассе, я мог бы добиться большего. Хотя я знаю, что Марк здесь часто был очень быстр, и ему удалось побороться за победу с Ducati, которая на этой трассе всегда была эталоном. Думаю, в Хересе будет больше борьбы. Там Маркес силён, как и в Ле-Мане.