Лаверти: Как бы Ducati ни пытались сгладить это, они проигрывают PR-гонку
Ducati может проиграть битву за PR, если Aprilia представит мотоцикл с номером #1 на 2025 год, сообщил Давиде Тардоцци. Хорхе Мартин из Pramac Ducati входит в финальный этап сезона MotoGP в Барселоне с отрывом в 24 очка. У него отличные шансы завоевать первый титул, но в 2025 году он перейдёт в Aprilia — это значит, что на следующем мотоцикле конкурирующего производителя может появиться заветный номер #1.
Глава команды Ducati Тардоцци отметил, что их будет радовать тот факт, что Мартин завоевал титул на Ducati, независимо от внешнего вида мотоцикла Aprilia в следующем году.
Но, по словам Майкла Лаверти из TNT Sports, это будет болезненно для Ducati.
Как бы они ни пытались это сгладить, говоря, что Мартин — чемпион на Ducati в истории, они потеряют PR в следующем году. А Aprilia его выиграет, ведь они точно выставят номер #1 на мотоцикл!
Франческо Баньяйе, который выиграл титул в двух последних сезонах, нужно совершить невероятный камбек в Барселоне, чтобы сохранить титул. Однако ему явно не хватает поддержки на треке — его напарник Энеа Бастианини не обязан помогать Ducati, так как они уже приняли решение о его переходе в KTM в 2025 году. Новый напарник Баньяйи, Марк Маркес, также вряд ли захочет вмешиваться в борьбу за титул.
Лаверти отметил:
Они не могут принудить. Они не могут заставить Энеа помогать. Мартин был более стабильным и совершал меньше ошибок. У них есть двукратный чемпион мира, но этот год явно не был удачным для Пекко.
Pramac находятся на грани исторического успеха, имея шанс обойти заводскую команду и выиграть титул MotoGP. Это стало бы невероятным завершением их альянса, ведь Pramac с 2025 года станет сателлитной командой Yamaha.
Нил Ходжсон подчеркнул масштаб возможного успеха Pramac:
Это огромно. Это сателлитная команда, у них нет такого количества персонала. Такой шаг к заводской команде — это большое достижение. Это никогда не происходило — сателлитная команда никогда не выигрывала титул MotoGP. Для сателлитной команды это огромный шаг — обойти заводского производителя.