Мартин: Я абсолютно спокоен в своем решении уйти к Aprilia
Переход Хорхе Мартина в Aprilia в 2025 году означает, что он оставит позади лучший мотоцикл в MotoGP. Ducati GP24 — техника, которой пользуются гонщики заводской и Pramac команд — доказал свое превосходство даже над прошлогодней моделью, на которой сейчас выступает Марк Маркес.
Однако в следующем году Мартин присоединится к Aprilia, что станет для него серьезным переходом на новый мотоцикл. Его спросили о настоящих чувствах по поводу того, что он оставляет лучший байк MotoGP кому-то другому.
А может и нет. Мы этого не знаем. В конце концов, мы не знаем этого, и я хочу думать о текущем сезоне, двигаться гонка за гонкой. После [Барселоны] я подумаю о следующем годе. Я не знаю, что меня ждет. Не знаю, будет ли это очень хорошо или очень плохо, поэтому подумаю об этом, когда придет время.
Мартина спросили, не задумывался ли он когда-нибудь пересмотреть свое решение покинуть Ducati.
Нет. Никогда. Совсем нет. Я не пересматривал свое решение и не собираюсь этого делать. В конечном итоге, в жизни бывают ситуации, когда приходится принимать решения, и это был один из таких моментов. Я последовал за своей мечтой и надеюсь ее осуществить.
Изначально казалось, что Ducati готовится наградить Мартина заводским байком в 2025 году, но затем они сделали разворот в сторону Марка Маркеса. Мартин, упустив желанный красный байк в третий раз, сразу же подписал контракт, чтобы стать заводским пилотом Aprilia в следующем году.
Его спросили, было ли его быстрое решение результатом обиды на Ducati за отказ.
Мне нечего говорить. Все могут думать что хотят. Я абсолютно спокоен в своем решении.
Мартин еще может перенести номер 1 к итальянскому конкуренту Ducati. Он заменит своего хорошего друга Алейша Эспаргаро в команде Aprilia.
MotoGP ожидают серьезные перемены в 2025 году, когда Пекко Баньяйя и Маркес образуют мощный, но потенциально нестабильный дуэт в заводской команде Ducati. У Ducati останется шесть пилотов вместо восьми и три заводских байка вместо четырех.