Мартин (1 место): Я должен был победить

Хорхе Мартин на ГП Портимана-24

Хорхе Мартин признаёт, что после того, как он увидел аварию Франческо Баньяйи и Марка Маркеса, его главной мыслью была победа любой ценой.

Сегодня в главной гонке на Гран-При Портимана Мартин продемонстрировал поведение потенциального чемпиона MotoGP, лидируя на каждом круге. Его не смущало давление со стороны Маверика Виньялеса и Энеа Бастианини, вместо этого он использовал свою скорость в первом секторе, чтобы создать отрыв.

Поскольку Франческо Баньяйя разбился в пятом повороте после контакта с Марком Маркесом, Мартин теперь в третий раз в своей карьере стал лидером чемпионата.

Я действительно горжусь работой, которую мы проделали за все выходные. Я знал, что с покрышкой средней жёсткости сзади буду чувствовать себя намного лучше. И я действительно был готов взять на себя лидерство и знал, что сегодня важно быть впереди. Лидирование на первом круге стало ключом к победе.

Мне удалось немного справиться с задним колесом в первых нескольких кругах и в небольшом отрыве. Затем, как только я начал атаковать, то увидел, что разрыв всегда был одинаковым. Но я знал, что у меня есть некоторый запас, чтобы постепенно увеличивать его.

С 0.7 я был немного более расслаблен и знал, что это хороший отрыв, который можно сохранить до конца. Я знал, как и в Индонезии, что выиграть гонку с преимуществом в семь десятых или три секунды – это одно и то же, поэтому семи десятых было достаточно.

Когда его спросили об инциденте между его коллегами по бренду Ducati, Мартин заявил, что у него в голове были разные мысли. И последняя – из тех, которые связаны с победой любой ценой и получением очков в титульной гонке:

Я увидел этот инцидент на экране и в тот момент подумал: «Окей, Хорхе, ты должен финишировать, 100%». Я был довольно медленным в нескольких поворотах, но потом сказал себе, что мне нужно побеждать.

Неважно, финиширую ли я, мне просто нужно было победить. Этот поворот немного сложен. Это были просто гонки.

После того, как Мартин столкнулся с проблемами «болтанки» во время предсезонной подготовки и в Катаре, он признал, что в этот уик-энд, особенно во время Гран-При, он чувствовал эту проблему гораздо меньше. Зато он признал, что имеет место быть проблема со спринтами:

Нам нужно понять, почему, но мы страдаем гораздо больше, когда атакуем в начале, чем когда можем быть плавными на первых кругах.

Сегодня на первых кругах я вёл себя довольно плавно, а мы были быстры. Я был действительно расслаблен. Когда я начал выжимать, у меня в голове возникла мысль, что возникают вибрации.

Но нам нужно проверить это к субботе, потому что спринт теперь является нашим слабым местом. Нам нужно сосредоточиться на этом и попытаться это исправить.