Ducati планирует сильно сократить зарплаты гонщикам в 2025 году

Хорхе Мартин

Сообщается, что Ducati хочет снизить общую стоимость зарплат своих гонщиков MotoGP. Доминирующий производитель MotoGP сократил свои расходы на 50% после ухода Андреа Довициозо и теперь хочет повторить это сокращение расходов, сообщает Motorsport.

Заводской гонщик Франческо Баньяйя подписал новый долгосрочный контракт на сумму ~10 миллионов евро, которая будет обеспечена в случае завоевания чемпионства, но Ducati не собирается никому больше платить такие деньги. До заключения новой сделки Баньяйе платили так же, как Мартину и Энеа Бастианини.

У Хорхе Мартина, пилота Pramac Racing, контракт истекает в конце этого сезона, и он пригрозил покинуть Ducati, если его не переведут в заводскую команду в 2025 году.

Но доверенный источник из Ducati сообщил Motorsport:

Зарплаты должны быть на одном уровне. Ducati не может платить базовую сумму в 2 миллиона евро гонщику команды-сателлита. Ducati не хочет брать на себя обязательство платить суммы, которые через один или два года будет трудно себе позволить.

Ожидается, что Фермин Альдегер, талантливый гонщик Moto2, пополнит состав команды Pramac в 2025 году. Ему заплатят где-то 300 000 евро. Сравнительно низкая зарплата Альдегера является свидетельством того, как Ducati намерена контролировать расходы в 2025 году и в последующий период.

Мартин находит в поиске места в заводской команде и сочного контракта уровня Баньяйи, и в результате ему, возможно, придется желаемого в другом месте. Даже если бы ему предложат место в заводской команде Ducati в 2025 году, он не получит тех же денег, что Баньяйя.

Но у Ducati лучший мотоцикл на стартовой решетке MotoGP, и после открытия сезона в Катаре очевидно, что распределение сил не меняется практически не меняется.

Это означает, что гонщики, в том числе такие, как Марк Маркес, который отказался от своего дорогого контракта с Honda и перешел в Gresini, могут жертвовать деньгами ради получения конкурентоспособной техники.