Мартин (3 место): Думаю, я мог бы быть немного быстрее, но я счастлив

Хорхе Мартин на ГП Катара

Вчера, в воскресной гонке Катара, Хорхе Мартин решил отдать приоритет экономии резины, а не наращиванию темпа, о чём в последствии задумался. Правильной ли была такая тактика?

Мартин установил своё лучшее время на предпоследнем круге полноценной гонки Гран-При Катара, но отстал от Брэда Биндера, занявшего второе место. После победы в субботнем спринте Хорхе снова стартовал с поула, но уже в середине первого круга уступил лидерство Франческо Баньяйе.

В конце Мартин, кажется, и был доволен подиумом, но некоторое разочарование всё же присутствовало, так как гонщик чувствовал, что мог бросить вызов Баньяйе, если бы быстрее набрал темп:

Я доволен результатом. Если бы меня спросили вчера, то я бы ответил, что подняться на подиум сегодня будет очень сложно, но, возможно: у нас есть потенциал на победу.

Да, я не на 100% счастлив. Думаю, в начале гонки я слишком аккуратничал с покрышками, а затем меня обогнал Пекко, и всё сильно изменилось, потому что моё давление в переднем колесе стало немного выше. Но темп был быстрым, и за два круга до финиша я смог показать время круга [1 минуту 52.7 секунды], чтобы оторваться от Марка и почти догнать Брэда.

Мы перенесём все положительные моменты в Портиман, но я не выкладываюсь на 100% на новом байке. Если мы улучшимся, думаю, мы сможем стать намного более конкурентоспособными.

Хотя в прошлом сезоне Пекко имел привычку быстро стартовать в основных гонках, чтобы выйти вперёд и контролировать давление в передних покрышках, Мартин не ожидал, что так будет сегодня. Пилот Prima Pramac добавил:

Я ожидал, что на первых нескольких кругах мы будем немного спокойнее, но как только он вышел вперёд, то начал давить. Не так уж и плохо, потому что мы не смогли этого сделать из-за покрышек, но он очень сильно поднажал.

Я старался быть быстрым, но хорошо обращаться с покрышками, но потом у меня была битва с Брэдом, которая этому совершенно не поспособствовала. Думаю, я мог бы быть немного быстрее, но я счастлив. Надеюсь, мы сможем быть быстрее в Портимане.

Что Мартин действительно сделал, ускорив темп позже, так это опередил Марка Маркеса во время его официального дебюта на Ducati. Восьмикратный чемпион догнал Хорхе за несколько кругов до конца, прежде чем бросить ему вызов. Но, не обращая внимания на пит-борд, который сообщил Мартину, что #93 отстаёт менее чем на 0.2 секунды, Хорхе в конечном итоге сделал Маркеса.

Рассказывая о напряжённой борьбе, Мартин уточнил:

На тот момент я держал его на протяжении 10 кругов в 0.3 секунды. Но за два круга до финиша сказал себе: «Что ж, пора приложить ещё немного усилий».

Я уже выкладывался на 98%, а затем выдал все 100%, чтобы получить этот подиум, и оно того стоило. Посмотрим, смогу ли я получить немного больше отдачи в Портимане.