Планы Баньяйи на новый байк Ducati в 2024 году

Франческо Баньяйя

Заводская версия Ducati 2023 года в прошедшем сезоне выиграла 13 гонок MotoGP, 13 спринтов и финишировала первой и второй на чемпионате вместе с Франческо Баньяйей и Хорхе Мартином.

Но более старый мотоцикл 2022 года также одерживал победу: выиграл 4 Гран-При в руках Марко Беццекки и Фабио ди Джанантонио, причём пилот VR46 также стал третьим в личном зачёте чемпионата.

Поэтому неудивительно, что новоиспеченный двукратный чемпион MotoGP Пекко Баньяйя стремится объединить лучшее из обоих последних мотоциклов к 2024 году:

Хороший момент в старом мотоцикле [2022 года] – это вход в повороты. Можно было сохранять большую скорость и успешно брать больше поворотов.

Прошлогодний мотоцикл [2023 года] был очень хорош в плане сцепления с трассой, очень хорош в первой части торможения, но я сильно проигрывал на входе в повороты.

Я думаю, что развесовка мотоцикла 24-го года больше похожа на байк 22-го года. Это помогло мне, и, думаю, Энеа [Бастианини] при входе в повороты.

В то время как Баньяйя сосредоточился на разработке двигателя на тестах в Валенсии в прошлом месяце, заявив, что он доволен «отдачей», которую почувствовал при ускорении, он хотел бы улучшить подачу мощности, и намерен обратить пристальное внимание на шасси на тестах в Сепанге в феврале.

Я попросил просто попробовать что-нибудь с двигателем, потому что я не хочу слишком сильно фильтровать [новый] двигатель. Что касается шасси, у нас будет Малайзия.