Акоста о давлении: Я не знаю, каково это, когда за мной нет камеры

Педро Акоста

Педро Акоста рассказывает об обратной стороне медали славы, говоря что его быстрый рост в MotoGP привёл к тому, что он не может пойти никуда в паддоке без камеры позади себя. Нынешний чемпион Moto3 2021 года и Moto2 2023 года перешёл в команду Tech 3 GASGAS KTM на сезон MotoGP 2024 года, заменив таким образом Поля Эспаргаро.

Акоста, который стал чемпионом Moto3 в свой первый год в паддоке Гран-При, признаётся, что с этого момента внимание, которое он получает, стало постоянным:

Теперь я не знаю, каково это – не иметь камеры позади себя. Помню, по тестам IRTA я был вторым после Жауме [Масия], но потом мы прибыли на гонку, и я финишировал вторым.

Помню, что у меня выключился телефон, но я не смог включить экран. Телефон такой [издает жужжащий звук], и мне пришлось купить новый. Я действительно не знаю, как проходит чемпионат без давления.

Несмотря на впечатляющие выступления в сезоне Moto2 в 2022 году, который пока остается единственной кампанией, которую он провёл в чемпионате без завоевания титула, Акоста признался, что ожидания, которые преследовали его, были ещё одной частью борьбы с сильным давлением.

Было тяжело. Представьте, что вы приехали после победы на своем первом чемпионате Moto3, и ожидания были довольно высокими. Было трудно понять, что на все нужно время.

Проблема в том, что когда я приехал на Rookies cup, я был вице-чемпионом, затем выиграл его, а затем выиграл Moto3. Затем я перешёл в Moto2 и был первым после тестов. Но было трудно понять, почему.

Победитель Moto2, Акоста ожидал, что станет претендентом на такие результаты раньше, чем это на самом деле произошло. Хотя ему потребовалось меньше времени, чем большинству новичков, чтобы выиграть гонку в Moto2, Педро ожидал большего:

Может быть, не для того, чтобы победить, но, по крайней мере, для того, чтобы достичь нескольких подиумов и хороших результатов. Но затем в Катаре я был 12-м, в Индонезии – восьмым, а затем у меня было где-то пять нулей подряд. Так что давление было довольно высоким.