Michelin: Нет ни производственных проблем, ни проблем с качеством

Michelin

В компании Michelin заявили, что задняя покрышка Хорхе Мартина на Гран-При в Катаре не имела ни производственного брака, ни проблем с качеством.

В прошлые выходные Мартин закончил, вероятно, самую важную гонку своего сезона, а может быть, даже и своей карьеры, на десятом месте, в то время как его соперник за титул Франческо Баньяйя финишировал вторым. В результате разъярённый Мартин обвинил Michelin, почувствовав, что причиной его выступления стала неисправная задняя покрышка.

Заявив, что судьба титула была предопределена плохой покрышкой, Мартин затем признал, что Michelin не дали ему никаких ответов на пресс-конференции перед финалом сезона в Валенсии в эти выходные. Но после этого в Michelin отреагировали на обвинения, а Пьеро Тарамассо заявил:

Думаю, все знают, что произошло в Катаре – Хорхе довольно жёстко критиковал Michelin. Мы понимаем позицию Хорхе, он боролся за чемпионство. У гонщиков много адреналина.

Мы говорили с Хорхе, с Pramac и с Ducati. Я хочу вам сказать, что мы очень серьёзно подошли к этому вопросу. Сразу после гонки мы отправили все данные [на анализ]. Начали проверять все процессы производства, все параметры.

И что я могу ответить сейчас, так это то, что с задней покрышкой Хорхе нет проблем ни в изготовлении, ни в качестве. Для нас это самое главное.

Тарамассо сначала поблагодарил Pramac и Ducati за предоставление производителю покрышек дополнительных данных о спринтерской гонке, которую выиграл Мартин, но затем сказал, что вывод не «на 100% точен»:

Итак, благодаря Pramac и Ducati, мы получили некоторые данные по гонке и спринту. Мы начали анализировать. Вчера мы обменялись анализом с Pramac и Ducati и сошлись в выводах.

Сегодняшний вывод не на 100% точен, но мы увидели некоторые гипотезы, некоторые способы, с которыми нам нужно работать, чтобы сделать его более точным.

Мы согласны с тем, что выступление Хорхе не соответствовало ожиданиям, особенно с 7-го круга до конца гонки. И ещё будем работать, у нас ещё много данных для анализа, прошло всего три дня с момента финиша гонки в Катаре.

Мы работаем над разными версиями. Одной из гипотез является рабочий диапазон задней покрышки из жесткого состава [резины]. Мы знаем, что он довольно узкий. Нам нужно продолжать исследования, тогда у нас будет больше ответов позже.