Решение Луки Марини о Honda названо «одним из худших в истории»

Лука Марини

Решение Луки Марини перейти в Repsol Honda было раскритиковано Нилом Ходжсоном как «одно из худших подписаний гонщика в истории». Ожидается, что Марини будет утверждён в качестве замены Марка Маркеса в Repsol Honda в сезоне MotoGP 2024 года, но его решение покинуть VR46 и, следовательно, поменять Ducati на Honda подвергается критике.

Одним из критиков такого решения выступил бывший мотогонщик Нил Ходжсон. Он удивился:

Зачем ему это делать? Разумеется, в 26 лет, когда ты выясняешь, как ездить на Ducati, и он с каждым годом совершенствуется…

Он [Лука] находится так далеко в иерархии Ducati, потому что недостаточно быстр на Ducati. Ты ведь не собираешься быть быстрее на этой Repsol Honda, не так ли?

Из двух пилотов Repsol Honda у одного восемь титулов чемпиона, у другого – два титула чемпиона. В этом сезоне им удалось допустить 50 аварий, а осталось ещё четыре гонки. Странно, не правда ли.

Не могу себе представить тот разговор между Лукой и его братом! Принимая во внимание, что он уже подписал контракт, чтобы остаться в этой команде! Этого не может быть! Выхода нет!

Я думал, что он самый умный гонщик MotoGP, который у нас есть! Вот что о нём говорят люди. На мой взгляд, это будет официально одно из худших приобретений гонщика в истории.

Марини финишировал 10-м на MotoGP в Малайзии в прошедшие выходные – в ещё один безрадостный день для Honda, когда Маркес финишировал 13-м, Икер Лекуона 16-м, Такааки Накагами 18-м, а Жоан Мир досрочно сошёл с дистанции. Так что во время уик-энда в Сепанге Ходжсон недоумевал:

Скажите мне, где находится #1 Honda, и на сколько секунд он отстаёт? Где остальные Honda? Двое разбились. Другой показывает время круга WorldSBK. Нереально. Вы не можете с этим спорить!

Марини пойдёт по стопам своего брата Валентино Росси, представляя Honda. Хотя он уходит из сателлитной команды, чтобы осуществить свою мечту, став заводским пилотом, и, вероятно, получит прибавку к зарплате, отражающую этот скачок, это будет происходить за счёт более плохого мотоцикла.