Бастианини (1 место): Это секрет. Мы нашли решение моих проблем

Энеа Бастианини в Сепанге

После тяжёлого сезона 2023 года Энеа Бастианини на Гран-При Малайзии вернулся на вершину и отпраздновал свою первую победу в качестве заводского пилота Ducati. Затем он дал волю своим эмоциям.

В то время как ещё в субботнем спринте «Бестия» довольно сильно отставал от своего товарища по команде и лидера чемпионата Пекко Баньяйи, в воскресной полноценной гонке ему удалось ускользнуть от своих соперников с самого старта. И Энеа наконец отпраздновал свою первую победу в Гран-При в качестве заводского пилота Ducati, опередив на 1.535 секунды Алекса Маркеса, занявшего вторую ступень пьедестала. По окончании заезда эмоции одолевали победителя, он просто сиял:

После этого ужасного сезона приятно снова победить. Но результат не был неожиданным, потому что мы подошли к уик-энду с другим настроем.

Дебют Бастианини в качестве заводского гонщика Ducati прошёл в начале сезона совсем не так, как ожидалось: спортсмен сломал правую лопатку в спринте в Портимане и выбыл из основной гонки и четырёх других Гран-При.

Следующая неудача Бастианини случилась в Барселоне. Тогда 25-летний итальянец на старте сам стал причиной столкновения гонщиков, в результате которого получил перелом внутренней лодыжки левой ноги и перелом пястной кости левой руки, в результате чего пропустил ещё три Гран-При. Это было тяжёлым временем для гонщика:

Моей девушке пришлось несколько раз мыть меня, я дошёл до дна. Выйти из такой ситуации непросто. Но моя девушка и моя семья помогли мне.

Так что вплоть до Гран-При Малайзии в эти выходные сезон «Бестии» был, мягко говоря, вялым: его лучшим результатом на данный момент было восьмое место в Германии и Индии. Так что же вызвало такой скачок производительности? Энеа загадачно улыбается:

Это секрет. Неделю назад мне позвонил мой шеф-механик и сказал, что знает, чего я хочу и что мне нужно. Мы нашли решение моих проблем.

Своей пятой победой в MotoGP Бастианини обязан, в частности, одному изменению:

Расстановка та же самая. Но мы изменили реакцию моторного тормоза. Я также использовал тормоз с большим пальцем, который мне очень помог в моментах резкого торможения. В последних нескольких гонках я потерял много времени на этих этапах. Здесь я сделал всё лучше.