Марини: Постучусь в заводскую команду, когда настанет правильное время

Лука Марини

Команда Валентино Росси Mooney VR46 наслаждалась потрясающим сезоном MotoGP: Марко Беццекки выиграл несколько гонок, 98%-но станет третьим по итогам сезона и всё ещё имеет математические шансы завоевать чемпионский титул. Лука Марини блистает не так сильно – травмы и нестабильность откинули его на 8-е место в турнирной таблице, однако он тоже всё время «ошивается» где-то наверху и напоминает о себе.

Достаточно ли этого для получения заводского мотоцикла? Нет. Даже заручившись могущественной поддержкой своего старшего брата Валентино Росси, нельзя просто взять и купить мотоцикл заводской Ducati, к примеру. Это вам не «Мото Распродажа» – костромской магазин мототехники по действительно низким ценам.

Однако им заинтересовались в Repsol Honda. Японский производитель переживает не лучшие времени, и уход Марка Маркеса поставил его в крайне невыгодной положение – нужно заделать брешь в составе заводской команды всего за 3 этапа до начала нового сезона! Среди их кандидатов оказался и Лука Марини. Конечно, он подумал об их предложении, но довольно-таки скоро осознал для себя, что пока ещё не дорос до нужного уровня.

Нужно идти шаг за шагом. Следующий этап — выиграть гонку, а затем уже пойти в заводскую команду, чтобы принять участие в разработке хорошего мотоцикла, который может быть идеальным для моего стиля пилотирования. На данный момент я чувствую себя очень хорошо с Ducati.

Сейчас у меня на руках действующий контракт с моей командой на следующий сезон, и я должен хорошо проделать свою работу. У нас большой потенциал. Но, конечно, находясь в такой позиции как гонщик невозможно было не задуматься о предложении Honda. Это потрясающая возможностью, даже несмотря на то, что у Honda сейчас не лучший байк. Думаю, в определенный момент они смогут вновь построить конкурентоспособный байк и побороться за чемпионский титул.

Я же попробую попасть в заводскую команду, когда настанет правильное время.

Марини подтвердил, что однажды хочет покинуть команду своего знаменитого брата.

Конечно, конечно, это то, что я должен сделать. Я должен проложить свой путь. В моей нынешней команде я очень профессионален, работаю на сто процентов каждый день, чтобы получить лучший результат. Но когда придет время, я постараюсь пробиться в заводскую команду, потому что считаю, что могу быть хорошим разработчиком мотоцикла. Думаю, у меня очень хорошая чувствительность, которая есть у немногих гонщиков. У меня много сильных сторон. Также очень хорошо работаю в боксах с инженерами. Могу хорошо объясниться свои ощущения на нескольких языка и сказать, что нужно мотоциклу (говорю по-итальянски, по-английски, по-испански, по-французски и немного по-польски).

Возможно, я нахожусь в лучшем моменте в своей карьере, но я даже не близок к пределу, который могу достичь. Я должен хорошо поработать с командой и дома, чтобы совершенствоваться в каждой гонке. Я должен наслаждаться моментом, потому что я с Ducati, у которой очень конкурентоспособный мотоцикл, позволяющий выиграть каждую гонку.