Беццекки: Это была пытка

Марко Беццекки на спринте Бурирама

Спринт в Бурираме стал пыткой для Марко Беццекки: из-за сильной боли в плече он сохранил четыре очка, но теперь почти безнадёжно отстаёт в борьбе за титул. При идеальном раскладе на оставшихся в этом сезоне MotoGP соревнованиях всё ещё можно набрать максимум 136 очков – это как раз нынешний разрыв между Брэдом Биндером и лидером чемпионата Пекко Баньяей. Но, кажется, для пилота Mooney VR46 Ducati Марко Беццекки, который долгое время считался претендентом на титул, но затем был отброшен назад из-за различных инцидентов, часто случавшихся даже не по его вине, отставание от Баньяйи уже в 72 очка становится всё больше и больше тяготит.

После своего шестого места в субботнем спринте Таиланда Беццекки был, конечно, расстроен и прокомментировал свой результат. Когда его спросили, что ему понадобится, чтобы достичь результата, аналогичного результату его товарища по команде, занявшего третье место, Луки Марини, Марко вздохнул:

Очень легко: хорошее, здоровое плечо. Начиная с пятого круга, я испытывал сильную боль, и у меня больше не было сил. Это была пытка.

Мой мотоцикл был хорошо настроен и работал идеально. Но сразу после старта с четвёртой позиции меня вытолкнул наружу Брэд Биндер. Не хочу жаловаться. Если бы я был на его месте, я бы сделал то же самое. Затем меня обогнал Марк Маркес. Я больше не мог защищаться, потому что моя передняя покрышка тоже сильно изнашивалась.

Как ни странно, тайская жара, по словам самого спортсмена, не способствовала его плохому физическому состоянию:

Совершенно точно нет. Но высокая температура – это ещё и техническая проблема. Если оставаться в слипстриме, передняя покрышка сразу же перегреется. Поэтому никогда не следует оставаться там, а лучше немедленно обгонять.

Даже если это звучит немного странно, я настроен немного более оптимистично в отношении воскресной гонки. Подход в спринте гораздо более агрессивный. Надеюсь, что тогда я смогу немного лучше управлять своими силами, а также немного восстановиться к завтрашнему дню.

Следует отметить, что пилот Академии VR46, сломавший ключицу во время тренировки на трассе на ранчо Росси в Тавуллии 7 октября, все же пересёк финишную черту, опередив лидера чемпионата Пекко Баньяйю, несмотря на все возникшие проблемы.